• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Интересные новости! (то, что не подходит в другие темы) - Часть 1

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Пятница, однако..
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,346
Реакции
15,431
Баллы
135
В Старицком районе задержали браконьера, который на авто сбил кабана
У мужчины изъяли мясо и шкуру животного, нож, топор и автомобиль Renault Megane.
Полиция задержала в Старицком районе браконьера, который на машине жестоко сбил кабана. Инцидент произошёл в лесу вблизи деревни Мартьяново. Охотничий инспектор обнаружил фрагменты дикого кабана и обратился в полицию.

На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа. Эксперты-криминалисты обнаружили следы обуви и протектора автомобиля предполагаемого браконьера.

Вскоре была установлена личность злоумышленника. Им оказался неработающий 28-летний житель Старицкого района. Он сознался в содеянном и пояснил, что на автомобиле ехал по лесу в сторону деревни и, заметив кабана, сбил дикое животное с целью незаконной добычи.

— По месту жительства у гражданина было изъято мясо дикого животного, шкура, нож, топор и автомобиль Renault Megane, — сообщили в УМВД по Тверской области.

По предварительной оценке ущерб от незаконной деятельности составил не менее 30 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело по статье «Незаконная охота». Мужчине грозит штраф до 500 тысяч рублей либо арест на срок до полугода.



источник:
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,309
Реакции
7,369
Баллы
135
У нас в области деятели отличились, 23 февраля устроили охоту, сняли на видео как добили корову подранка и выложили в соц сети
вот таких совсем не жалко, пускай их размотают по полной...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Сергей Абдульманов. "Седые странники".
В Австралии очень длинный средний срок жизни — 85 лет. Пенсия наступает в 55–65 лет. Остаётся ещё примерно 20–30 лет на то, чтобы что–то делать.
Итак, дом сдаётся в аренду, и бабушки с дедушками покупают себе дом–на–колёсах. И едут в «кругосветку» по Австралии — это легко, потому что весь континент — это одна страна и есть кольцевая дорога вокруг. На годик–полтора, как поначалу думают эти прекрасные люди. И застревают на 10–15 лет.
В 80–х годах никаких «седых странников» не было. В двухтысячных они начали появляться, а на 2016 в Австралии их от миллиона до полутора миллионов человек по примерной оценке. Примерная оценка базируется на том, что зарегистрировано 586 тысяч домов–на–колёсах и прицепов типа «передвижной дом». Текущий уровень прироста — 22 тысячи в год.
В среднем им мало что нужно — иногда прочная одежда, иногда какой–то девайс типа солнечной батареи. Тратят они мало. Но они все пользуются заправками, все покупают еду в магазине у заправки и все стараются приходить на местные фестивали и прочие события. Потому что им интересно. Их реально много, и когда они собираются где–то, это хороший такой плюс для экономики города.
Это порождает вторичную волну — люди начинают стараться сделать каждое место в Австралии интересным. Много фестивалей. Заправки становятся градообразующими предприятиями: если там есть что–то помимо магазина продуктов, сотовой вышки и бензина, то странники не поленятся потратить пару дней, чтобы заехать и посмотреть. Отсюда — каждый город находит, чем гордиться.
Теперь самое смешное. Работа. Дело в том, что дедушки и бабушки после выхода на пенсию навыки не растрачивают. Инженер–механик уровня «Формулы 1» может, конечно, довольно долго отмокать в геотермальном источнике, но потом ему станет скучно. Бабушка, которая была парикмахером в моднейшем салоне Сиднея, захочет кому–нибудь сделать крутую причёску. Кто ничего не умеет — может участвовать в сборе урожая, всяком хендмейде, присматривать за домами и фермами, делать всякие штуки для экологов и так далее. Но нас сейчас интересуют именно люди с огромным жизненным опытом. Дедушка с бабушкой проехали всю Австралию, заехали в самые дебри окраины и зашли купить продуктов в магазин около заправки. Их там тепло приняли, они разговорились с местными, и вот уже дедушка стоит в сарае автомеханика и смотрит на трактор, который сломался 10 лет назад. И у него руки чешутся его починить. А бабушка хочет сделать причёску другой бабушке, и у неё тоже чешутся руки. Автомеханик предлагает стажёрскую ставку — больше у него бюджета нет. Дедушка делает это не для заработка, поэтому соглашается. Через полгода в радиусе 100 километров не остаётся плохо работающей техники, а местные жители ходят хвастаться причёсками на все фестивали. Наработавшись всласть, дедушка принимает заслуженные аплодисменты и уезжает с бабушкой в закат — ещё полгода путешествий, и они снова где–нибудь осядут.
Вот примерно так они повлияли на Австралию. Больше интересных мест, лучше дороги, эпизодическая профессиональная работа, развитие полевой медицины. Захотят осесть — снимут дом на год где–нибудь в другом регионе. А потом их опять потянет в дорогу. 🙂🙃
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ответке точно быть
израиль в этом плане красавцы, одними выражениями озабоченности не ограничиваются

 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93
Пока вижу в этом одни плюсы..))) Всяких там "пэров" смоет к х..ям , вместе с их королевским островом.... "заднеприводных" голландцев притопит чутка, а мож и не чутка.... Да и лишнее тепло летом очччень даже будет кстати моему молодому винограднику.....)))
только при этом Гольфстрим может не достигать скандинавии и начнёт замерзать порт Мурманска.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
"Кalma" или болезнь смерти. (REM: вообще - заразиться смертью вопрос очень и очень волновавший мир лет 150 назад, а вот прошло ли .... не уверен).
Болезнь, которая, согласно верованиям карелов, приставала от могилы, кладбища или покойника.
Прежде крестьяне видели во всех явлениях природы действие какой-то неведомой, таинственной и всевластной силы. Если явление природы шло на пользу человеку, то он считал, что эта сила или дух - его покровитель; если же наоборот - то его враг. Дух представлялся человеку не чем-то отвлеченным, а весьма реальным созданием, имеющим вполне человеческие чувства. В формирование подобного мировосприятия внесли свою лепту и культ предков, и обожествление элементов природы: земли, воды, огня, воздуха, и почитание различных духов-хозяев. Языческие воззрения веками были органически связаны со всем укладом традиционного крестьянского быта. Не была конечно исключением и народная медицина.

Одним из самых устойчивых религиозно-мифологических представлений карелов считалось верование в болезнь, которая, согласно карельским поверьям, «приставала» к человеку от кладбища или покойника (карельское - kalma). Наименование kalma было известно беломорским карелам, карелам центральной Карелии, ливвикам и людикам. Первоначальными и основными значениями слова "kalma" являются "могила" и "кладбище". В названии самого заболевания прослеживается метафорический перенос - вероятно, когда начали верить, что при несоблюдении особых правил мертвые насылают на человека недуг, то стали обозначать недуг этой же лексемой.
Другим наименованием, используемым суоярвскими карелами для обозначения данного недуга, является лексема "kalmahine" - 'мертвая, могильная', образованная суффиксальным способом: к имени существительному "kalma" - "смерть, могила" присоединен суффикс -iпе, посредством которого образуются названия мифических и живых существ.
Источник заболевания kalma (ск.), kalmu (ливв.) - 'умерший, покойник' прослеживается в основе номинации следующих наименований: kalman/nena - буквально: "могилы + нос" , Судя по этиому названию, от могилы и покойника можно было получить внутренние болезни, объединенные понятием пепа.

Карелы, проживающие в Калевальском районе (например, д. Войница), выделяли несколько видов болезни kalma: vesi/kalma (водяная + смерть, могила) и ristimüton kalma (некрещеная + смерть, могила). Vesikalma проявлялась в тех случаях, если испугаешься чего-нибудь во время стирки одежды умершего, а ristimüton kalma приставала от некрещеного мертвого ребенка.
По сведениям информантов, болезнь kalma считалась серьезной: kalman d'ielos eule suutkimistu - 'болезнь смерть — нешуточная' (Тулмозеро), voimatta rod 'ivuin kalmannenü on, etko kuole, etko elü - 'я без сил был, когда смертью болел, ты не живешь и не умираешь' (Суоярви). Этим недугом человек мог заболеть в том случае, если он испугался покойника. Причиной появления данного заболевания было также непочтительное отношение к умершим предкам. Об этом говорят следующие поверья: заболевали, если, проходя мимо кладбища, не перекрестились. Нельзя было пугаться покойников, это могло оскорбить их. Так, карелы деревень Кондока и Войница верили, что kalma проявлялась при испуге от известия о смерти или увиденного во сне покойника. Исследователь И.В.Ильина отмечает, что для народа коми характерны такие же представления: «.. .благополучие и здоровье живущих зависело от благорасположения ушедших в иной мир». Гнев умерших родственников, возникший вследствие неуважительного отношения к их памяти, несоблюдения правил и норм поведения в почитании усопших, мог стать причиной неожиданных болезней. Жители д. Римпи верили, что kalma приставала, если выкинешь гробовую доску. Повенецкие карелы (Олонецкая губерния) были уверены: если, находясь у могилы, человек выругается или вспомнит умершего плохим словом, то он захворает и для выздоровления надо ходить к этой могиле и просить прощения. Другой причиной болезни было заражение через соприкосновение с объектами и предметами мира мертвых, которые считались нечистыми.

У олонецких карелов бытовали предостережения, которые соблюдали, чтобы kalma не пристала. Для этого было необходимо сжечь все вещи (мыло, веник, солома), которые остались после обмывания покойника. Закончив погребение, уходя с кладбища, тщательно счищали землю с ног. Паданские карелы после смерти родственника сразу клали его в гроб и зашивали голову в холст. Во время отпевания родня покойника отказывалась снимать ткань, это делал сам священник. Страх был связан именно с суевериями, относящимися к болезни kalma.
Беломорские карелы примечали, что заболевание kalma проявлялось в послеобеденное время и усиливалось к полуночи, после чего начинало отступать. Это было связано с тем, что ночь - время мертвых. В качестве симптомов жители д. Сямозеро выделяли холод по всему телу, боли в суставах и синеву на лице, что являлось признаками мира мертвых и покойника. Сортавальские карелы (г. Сортавала) уверяли, что при этом заболевании человек все время смотрел в одну точку и не мог ничего делать. Беломорские карелы (д. Римпи) отмечали опухание всего тела.

Очиститься от kalma помогал очаг. Возвратившись с кладбища в дом умершего, каждый участник похорон троекратно (ладонями и тыльной стороной кисти) прикладывал руки к печи. В Калевальском районе (д. Войница) от всех видов kalma избавлялись, облившись водой, которую несли на кладбище, то есть смытую болезнь возвращали в место ее обитания - мир мертвых.
При лечении этой болезни обращались и к знахарю, который прежде определял наличие данного недуга у больного с помощью гадания с использованием нательного креста: kalmahizen t'iedoinikka - 'болезнь 'смерть' вылечил знахарь' (Суоярви), ristu ozuttau t'iedoin'iekal kalmannenйn - 'крест показывает знахарю, что это смерть' (Сямозеро). Так, в качестве магического способа лечения можно привести следующий пример, бытующий на территории проживания беломорских карелов (д. Кондока). Если больной точно знал, что kalma пристала от покойника, то надо было идти во двор, где стоял гроб с мертвым, трижды поклониться и произнести заговор, отсылающий покойника в мир мертвых:
"Kuin ollet kuollehen kojista, katonehen kartanosta, ikimannehem majasta,
marannehem moaemasta, manes kuollehen kot'ih, katonehen kartanoh, ikimannehem majah, marannehem moaemah!" -
"Если ты из дома мертвых, из усадьбы пропавших, навсегда ушедший из жилища, от хозяйки сырой земли, иди-ка ты в дом мертвых, в усадьбу пропавших, в жилище навсегда ушедших, к хозяйке сырой земли!"

При опухании тела топили баню, обязательно используя ключевую воду. Затем разводили ведро горячей воды, а, когда больной заходил в баню, всю эту воду выливали ему в лицо. Положительный эффект был только в том случае, если больной сильно испугается. Если больной не испугался, то топили баню повторно и при обливании произносили: "Kacom mie jotta eiko tasta lahe kocmat!" - "Посмотрю я сейчас, выйдут ли из этого (человека) недуги!".
Обитель kalma - это одновременно и кладбище, которое отождествляется с загробным миром, Маналой, Туонелой, где обитают «дети калмы».

Таким образом, рассматриваемое заболевание у карелов считалось внутренним и очень серьезным. У карелов Карелии были чрезвычайно развиты представления о болезни. У тверских и тихвинских карелов их не удалось зафиксировать. Видимо, они оказались утраченными.
Представления о различных видах этого недуга были широко распространены и у финнов. У пермских народов также одной из наиболее распространенных причин заболеваний была кара предков за непочтительное к ним отношение, однако от таких
недугов они избавлялись по другому: совершением поминовений и жертвоприношениями животных. В вепсской медицинской традиции данная причина различных болезней озвучивалась крайне редко, а способы избавления от них автору неизвестны.

автор Татьяна Владимировна Пашкова - доктор исторических наук, профессор кафедры прибалтийско-финской филологии Института филологии Петрозаводский государственный университет.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Патрисия Каас

Маленький пыльный городишко Форбак, Лотарингия (почти на границе Франции и Германии). Здесь жил и работал Йозеф Каас. С тех пор как ему исполнилось 14 лет, он каждый день с утра пораньше спускался в шахту для того, чтобы выйти из нее на закате покрытым въедливой угольной пылью. Но ни тяжелый труд, ни нужда не сломили его. Как был Йозеф милым весельчаком и хохмачом, так он им остался. Неудивительно, что у такого рубахи-парня отбоя от поклонниц не было. Редкая девчонка не заглядывалась на его искреннюю улыбку, но он видел перед собой только одну — маленькую немку Ирмгард. С тех пор, как познакомился с ней на одном из народных гуляний, ни о ком больше думать не мог! Это была любовь с первого взгляда. Их брак был плодовит. Один за другим появились шестеро детей. Ирмгард и Йозеф работали не покладая рук, чтобы обеспечить их пропитание. Но, несмотря на бедность (какой достаток может быть у шахтера и домработницы?), семья была крепкой и дружной. Беременная в седьмой раз, Ирмгард загадала: «Родится девочка — назову Патрисией в честь любимой актрисы Грейс Патрисии Келли».
Патрисия появилась на свет 5 декабря 1966 года. Она не повторила путь своей тезки — великой актрисы.
Угловатая, дерзкая, немного неуклюжая Патрисия с детства больше походила на хулиганистого мальчишку. Петь она начала рано. Ирмгард была на седьмом небе от счастья: она точно знала, что Патрисию ждет великое будущее. Наконец-то кто-то из ее семьи вырвется из круга бедности!
О том, что в Форбаке состоится «Общегородской конкурс юных талантов в возрасте от четырех до четырнадцати лет», Ирмгард узнала за несколько недель до самого конкурса. «Такой шанс выпадает нечасто, — лихорадочно думала она. — Патрисия просто обязана выступить». Недели, наполненные репетициями, пролетели незаметно. Вечером перед решающим днем в квартире Каас царила непривычная для такой многолюдной семьи тишина. Все дети притихли, боясь помешать Патрисии. Ее красивый, сильный голос буквально наполнял маленькую квартирку и рвался ввысь, на волю, за пределы тесных комнат. Вся семья была взбудоражена. Одна только Пат сохраняла невозмутимое спокойствие. Перед сном, вглядываясь в тревожное лицо матери, она сказала не по-детски серьезно: «Не волнуйся, мама, ты хотела, чтобы я боролась. И я буду. Все получится!»
На конкурсе выступали дети в белых рюшах и бантах: пели, танцевали, показывали фокусы — одним словом, демонстрировали свои маленькие нехитрые таланты. Ничто не омрачало торжественного спокойствия до тех пор, пока на сцену не вышел номер 11. По залу прошелестел удивленный шепот. В программке черным по белому значилось: № 11, Патрисия Каас, 10 лет. Но вместо малышки в кружевах на сцене, нагло улыбаясь, стоял сущий чертенок в полосатых мужских штанах и гигантской кепке а-ля Гаврош, лихо сдвинутой на левое ухо. Удивление увеличилось, когда чертенок хриплым, чувственным голосом на чистейшем немецком загорланил шлягер «Лили Марлен»! Это был фурор. Допев песню до конца, не обращая внимания на ошарашенную публику, Патрисия бросилась за кулисы, в объятия матери. Слова были излишни, в глазах Ирмгард Пат прочитала восхищение.
Естественно, она победила. Куда тягаться мяукавшим детишкам с голосищем Эдит Пиаф? За конкурсом незамедлительно последовало приглашение спеть на празднике пива. И Патрисия пела. Но первый, такой головокружительный для любого десятилетнего ребенка взлет оказался настоящим провалом для амбициозной Патрисии. Уже под конец праздника Пат поняла, что пьяные любители пива совершенно не обращают внимания на ее песни, их много больше интересовали хмельной напиток и сальные анекдоты. На глазах выступили слезы обиды. Но… она еще целых три года, несмотря на брезгливость, выступала на праздниках пива, народных гуляньях, в ночных кабаре. Семье нужны были деньги, и Патрисия пела. Все меньше и меньше времени оставалось на учебу. С разрешения матери она бросила школу. Так самая младшая в семье, Патрисия, по существу, превратилась в ее главу, стала основным добытчиком и кормильцем. И поверьте, труд этой крохи был не легче труда ее отца-шахтера.
Когда Патрисии исполнилось 13, в Форбак заехала малоизвестная немецкая блюзовая группа. Попав на выступление маленькой Каас, блюзмены буквально ошалели от восторга: вот это голосище, вот это талантище! Продюсер группы без лишних раздумий предложил Патрисии контракт на серию выступлений в клубе «Ромовая река» в городе Саарбрюккене. Амбициозная и трудолюбивая Патрисия давно поняла, что праздники пива — не ее уровень. А «Ромовая река» — трамплин для старта.
Месть гадкого утенка
«Ну и дыра!» — подумал Бернар Шварц, оглядывая главную площадь Саарбрюккена. Если б не вынужденная остановка, этот парижский продюсер никогда бы не заехал сюда по собственной воле. Но делать было нечего, и он отправился в ближайшую гостиницу снимать для себя номер на ночь. Комнатушка оказалась под стать городу: такая же убогая. Бросив вещи, продюсер спустился в вестибюль узнать у портье, где можно поужинать и скоротать вечер. Портье сообщил, что самое приличное место в городе — клуб «Ромовая река».
«Ромовая река» совершенно не впечатлила раздраженного продюсера. Он без аппетита доел ужин и уже собрался уходить, как вдруг его ноги подкосились, и он плюхнулся обратно на стул. Нет, не сердечный приступ сразил Шварца наповал! Просто на сцену вышла Патрисия. И эта худющая девчонка, похожая на мальчика, поет песню Лайзы Миннелли не хуже, а может быть, даже лучше самой Лайзы! Невероятно! Первый раз за вечер Бернар поблагодарил судьбу за то, что его занесло в этот Богом забытый город. Вот это удача так удача: последний его проект с треском провалился, а вместе с этим голосистым заморышем он сможет добиться многого.
После выступления Патрисия ушла в гримерку. Ее охватила нестерпимая скука. Указательным пальцем Пат вычерчивала вензеля на пыльном зеркале и вполуха слушала своего ухажера Кристофа. Местный парень, простой работяга, был предан девушке как пес. Он самозабвенно, не замечая того, что Патрисия совершенно не следит за ходом его мыслей, яркими красками расписывал их совместное будущее: «…а когда ты станешь совершеннолетней, ждать уже недолго, мы поженимся, обзаведемся собственным жильем! Правда, здорово? Да, Пат?» Патрисия никогда не собиралась за него замуж. Всегда знала, что достойна большего, а тогда то ли от одиночества, то ли от нечего делать благосклонно принимала его ухаживания. Монолог парня прервал стук в дверь. Прямо с порога Шварц предложил ей вместе покорять Париж. Со свойственной ей прямотой, не обращая внимания на полные страха глаза Кристофа, девушка согласилась.
Но путь к звездам, как всем известно, лежит через тернии. Первый сингл Патрисии «Ревнивая», вышедший не без помощи Жерара Депардье, особого успеха не принес. 19-летняя Патрисия продолжала прозябать в безызвестности. «Ничего, крошка, — утешал ее Бернар. — С голосом, как у Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, не пропадешь. Просто тебе нужен хит!» — «Перестань сравнивать меня с ними! — В голосе Пат послышались злобные нотки. — Я ничуть не хуже этих двух. Я докажу и тебе, и всем остальным!»
И она доказала. Толчком, как ни страшно это звучит, стало ужасное событие — смерть матери, самого близкого и родного человека. В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: «Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится». А когда Ирмгард не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. Сингл «Мадемуазель поет блюз» увидел свет сразу после смерти Ирмгард, и уже через полгода пресса взахлеб писала о новой звезде французского шансона — великолепной Патрисии Каас.
5 декабря, в день своего совершеннолетия, Патрисия вышла на сцену «Олимпии», самого знаменитого зала Франции. Секунда тишины… И на Пат обрушился грохот тридцати тысяч рукоплещущих ладоней. Ради этого она жила, ради этого ублажала своим чудным голосом пьяных бюргеров, ради этого бросила школу.
Допев последнюю песню, поклонившись в миллионный раз и поймав сотый букет, Патрисия бросилась за кулисы: «Бернар! Где он?! Я скажу ему все!» — крутилось у нее в голове. Уже давно она поняла, что любит его. Без сомнения, он и есть мужчина ее мечты. Он сделал из нее певицу, был рядом на протяжении долгих лет, после смерти матери стал самым близким и родным человеком. Сегодня, в день успеха, настал подходящий момент, чтобы открыть ему свои чувства. С трудом преодолев толпу обнимающих и поздравляющих ее людей, Патрисия повисла на шее Бернара и долго страстно шептала ему в ухо: «Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя!» Ответ любимого мужчины спустил ее с небес на грешную землю. Ласково отстранив Патрисию, Бернар чмокнул ее в щеку со словами: «Молодец, поздравляю. Вы тут празднуйте, а я домой. Жена заждалась: младший сынишка неважно себя чувствует».
…Мотоцикл летел по ночному Парижу с головокружительной скоростью. Пат, вцепившись в спину верного Кристофа, с наслаждением вдыхала колючий воздух. «Быстрей! Еще быстрей!» — подгоняла она, словно могла убежать от своего унижения, словно встречный ветер мог прогнать из ее головы воспоминания о том, как любимый мужчина отказал ей. Не жалея сил, Кристоф жал на газ. Стрелка спидометра зашкаливала, мотоцикл перестал слушаться, они перевернулись на пустынной дороге. Кристоф сильно разбился, Патрисия же отделалась переломом носа. Пережив пластическую операцию, Каас вышла из больницы совсем другим человеком.
Она расторгла контракт с Бернаром. Он пытался образумить ее. Ему пришлось пройти через суд в попытке отстоять свое имя и деньги, вложенные в певицу, но Шварц разорился и был вынужден сменить профессию. Так Патрисия отомстила ему за неразделенную любовь! С тех пор она решила для себя, что главное в жизни — это карьера. Печальный опыт отбил у нее охоту влюбляться.
Она приобрела роскошные апартаменты в Сен-Жермен-де-Пре — районе парижской элиты. И резко изменилась внешне: из угловатого подростка превратилась в сексуальную женщину. Теперь вместо гадкого утенка на сцену выходила томная пантера, при виде которой у мужчин захватывало дух.
Ее карьера достигла зенита, ее знали и любили миллионы: слава королевы французского шансона гремела далеко за пределами Франции. Все ее диски становились платиновыми. Разве не к этому она стремилась с самого детства? Но почему тогда такая печаль в глазах и страх перед возвращением из очередного тура в шикарную, но пустую квартиру, где ее никто не ждет?
Ален Делон
Весь Париж с утра до вечера пел дифирамбы Патрисии Каас: «Находка! Талант! Чудо!» Мсье Делон отложил в сторону утренний номер «Фигаро» с очередной одой в адрес новоиспеченной певицы. «Интересно, что они все в ней находят? — задумался он. — Неужели так хороша? Надо бы посмотреть».
Результат превзошел все ожидания. Когда под первые аккорды «Мадемуазель поет блюз» прожектор очертил на сцене фигуру Патрисии, Ален Делон, красавец мужчина, гроза и любовь всех женщин, разинул рот. Мсье Делон поймал себя на мысли, что уже давно ни одна женщина не вызывала у него такого сладкого головокружения.
Немного позже, когда он красивым жестом положил к ногам мадемуазель Каас букет роз, ему с трудом удалось выдавить из себя: «Поужинаем вместе?» В ресторане Патрисию словно парализовало. Она не понимала, что происходит вокруг. Приносили какие-то блюда, и она ела, не чувствуя вкуса. Пила какое-то дорогое розовое вино, как пиво, большими глотками. И разбила почти полную бутылку, случайно смахнув ее со стола.
Патрисия не обольщалась на свой счет. Она не могла поверить, что такой мужчина, как Делон, способен привязаться к такой женщине, как она. Пат не строила планов, она просто наслаждалась моментом и на все вопросы отмахивалась: «Просто ему интересно со мной общаться». Но тем не менее их роман продолжался. Наверное, он мог длиться и по сей день, если бы не сумасбродство влюбленного Делона. А он действительно любил свою «мадемуазель блюз», причем так страстно и сильно, что был готов на любой безумный поступок, лишь бы доказать свои чувства не верящей в любовь Патрисии.
В декабре 1990 года французы выбрали Каас «Голосом года», в честь чего по одному из центральных каналов транслировалась целая передача, посвященная певице, — «Вечер Патрисии Каас». Ален Делон вызвался быть добровольным ведущим. Но вместо того, чтобы по сценарию объявить выход королевы шансона, он прокричал в микрофон: «Сейчас вы увидите мадемуазель Каас. Это божественно красивая женщина и великая певица. Я люблю ее!»
Светский Париж был в шоке! Какое откровенное бесстыдство! Ведь Делона ждала дома беременная подружка — голландская манекенщица Розали.
Патрисия испугалась, что связь с Делоном на глазах у злоязычной прессы нанесет непоправимый урон ее карьере. Она стала отказывать ему во встречах, отсылала обратно букеты, не отвечала на звонки. И вскоре представила на суд публики полный откровения диск «Я называю тебя на вы…». Разлука была тяжелой для обоих. Патрисия вновь осталась одна.
Почти семья
Ее карьера продолжала лететь ввысь бешеными темпами, а одиночество и грусть в глазах работали на имидж загадочной женщины. Три концерта в зале «Зенит», по сути, совпали с пиком славы певицы. На разогрев публики Патрисии посоветовали пригласить талантливого бельгийского композитора Филиппа Бергмана. И иностранная звезда немедленно была выписана из Брюсселя.
Перед концертом Пат курила, вглядываясь в свое отражение в зеркале. За спиной послышались шаги, рядом со своим отражением Патрисия увидела широко улыбающееся мужское лицо. Она вздрогнула и резко повернулась к незнакомцу: «Вы кто? Что вам надо?» «Филипп Бергман. Приятно познакомиться». Минуту они молча смотрели друг на друга, глаза в глаза. А потом, не сговариваясь, расхохотались. «Давайте погуляем после концерта. Я заберу вас!» — прокричал Филипп, убегая на сцену. Это было так неожиданно, что Патрисия даже не успела кивнуть в ответ.
Две сказочные недели пролетели как один день. Они гуляли в Булонском лесу, ни на секунду не расцепляя рук, бродили по Монмартру, пили кофе в маленьких кафешках на окраинах Парижа, ходили в кино. А потом Филипп улетел на родину. Улетел для того, чтобы вернуться. Уже навсегда.
Он один понимал, что за холодным взглядом этой железной женщины — страдание по-настоящему одинокого человека. Он был всегда рядом, он посвятил свою жизнь ей, ее расписанию, ее образу жизни, он заменил ей даже мать. Раньше Пат кидалась за кулисы в объятия Ирмгард, теперь ее ждали сильные руки Филиппа. Они были неразлучны.
Филипп любил ее всем сердцем, мечтал иметь детей, дом и семью. Но Патрисию одолевали другие мечты. Шесть лет Филипп уговаривал любимую родить ребенка. Но мысль о прерванной концертной деятельности приводила ее в ужас. А Бергман устал от встреч между гастролями… Он стал первым мужчиной, который бросил Патрисию. «Эта женщина — из кремня. Она одержима карьерой», — сказал он в одном интервью.
Патрисия кричала в спину уходящему Бергману: «Я буду петь! Всегда! Чего бы мне это ни стоило!».
А может, зря…
А может, зря она тогда дала уйти Филиппу? А может, зря она всю свою жизнь посвятила карьере? А может, слава, известность, признание — это все пустое и преходящее по сравнению с любовью, верностью, семьей?
Сегодня Патрисии 40. Ее до сих пор помнят и любят, но никогда больше ей не повторить феерического успеха 90-х годов. И даже съемки в картине Клода Лелуша «А теперь… дамы и господа» не вернули ей былого успеха.
Она завела интрижку с партнером по картине Джереми Айронсом, но дальше поцелуев на глазах у папарацци они не продвинулись. Ясное дело, ведь у Айронса в отличие от Каас крепкая семья: жена и двое детей. Разве кому-то захочется рисковать своим счастьем из — за женщины, готовой ради карьеры отказаться от всего, в том числе и от настоящего чувства?
Она обрекла себя на одиночество, от которого невозможно избавиться. Говорят, ей хочется иногда вернуть прошлое: большую дружную семью, времена, когда она была еще бедной и никому не известной. Но любимой!
Она до сих пор, как в детстве, грызет ногти и каждую ночь засыпает в обнимку с плюшевым мишкой, тем самым, которого подарила ей мама перед смертью. Ей хочется завести детей! Но… вместо этого она по всему свету таскает с собой избалованную собачку Текилу, ухаживая за ней, как мать за ребенком. «Почему за успех так дорого надо платить?» — читают многие в ее грустных глазах.FB_IMG_1616997081379.jpg
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Польская балерина, 23-летняя Франческа Манн, оказавшись в раздевалке перед газовыми камерами с десятками других еврейских женщин, решила не умирать просто так.
Эта история подтверждается рапортом коменданта Освенцима и одного из выживших членов Зондеркоманды.
Пока все в спешке стягивали с себя платья, кофты и чулки, балерина задумчиво снимала с себя вещь за вещью. Охранники на нее откровенно пялились. Решив, что терять ей нечего, Франческа начала танцевать медленный стриптиз, отправляя на пол вещь за вещью. Ее движения буквально гипнотизировали охранников. Раздевшись почти полностью,
Манн метнула в одного из сержантов туфлю на каблуке. Тот, вытирая кровь с лица, расчехлил кобуру, но Франческа выхватила у него пистолет.
Две пули подряд попали в живот стоящему рядом эсэсовцу Йозефу Шиллингеру, одному из самых кровавых садистов Освенцима. Потом был новый выстрел – в ногу сержанту.
Эта пальба стала для женщин в раздевалке сигналом к действию: началась отчаянная драка за жизнь. Еще одному эсэсовцу откусили нос, а другому частично содрали кожу на голове. Когда раненых охранников вытащили на улицу, начальник Зондеркоманды приказал запереть раздевалку и через стены расстрелять стихийное восстание.
Так воздушная балерина, сама того не планируя, дала всем живым ценный урок: даже если война за жизнь очевидно заканчивается не в вашу пользу, всегда остается еще один бой – за достойную смерть...

На фото Франческа МаннFB_IMG_1617484381005.jpg
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93
«Сейчас отведаешь силушки богатырской» Как американец посмотрел фильмы о трех богатырях (рассказывает американец)
Чтобы понять русскую душу, когда-то давно приятель посоветовал посмотреть мультфильмы о русских богатырях. И к этому совету я прислушался, мне стало интересно посмотреть на то, как российские художники видят русских людей. После просмотра у меня сложилось определённое мнение и о мужчинах, расскажу, какие общие черты богатырей и российских мужчин заметил я во время просмотра, а также чем мне понравились мультфильмы о богатырях.


Яндекс Картинки


Яндекс Картинки



Я считаю, что немного понять русских людей эти мультфильмы мне помогли. Герои очень веселые, но при этом серьезные, мне нравилось наблюдать за их приключениями. Хоть это и мультик, все же взрослые в России тоже знакомы с этими картинами. На мой взгляд местами русские характеры персонажей преувеличивали, но для меня это даже лучше, потому что так было проще понять, что хочет донести автор.

При просмотре я заметил общие черты мужчин и персонажей серии мультфильмов.


Яндекс Картинки


Яндекс Картинки


Богатыри всегда вспоминали о родном доме, где бы не находились, а Илья Муромец и вовсе не мог быть спокоен, пока с собой не было мешочка с землей. Мне кажется, что любовь персонажей к своей родной земле, правдиво взята с простых русских мужчин, которым нравится жизнь в деревне и простые русские поля и реки. Все три героя всегда готовы постоять за свою Родину.


Яндекс Картинки


Яндекс Картинки


Любовь к матери также заметна и реальных мужчинах из России, конечно, я понимаю, что образ из ниоткуда взяться не мог. Но если сравнивать, как американцы и русские общаются с матерью, то станет понятно, почему я обратил на это внимание. Взрослые люди в Америке все равно более отдалены от матери, нежели русские. Опять же Илья Муромец часто вспоминает о своей маме, также нам показывают, как он помогает выполнять тяжелую работу.

Мужчины в России только на первый взгляд кажутся суровыми, на самом деле, они простые и веселые, как и богатыри. Всегда готовы прийти на помощь.



Проводить аналогию между русскими богатырями из мультфильмов и простыми мужчинами мне оказалось довольно просто, конечно, ведь русские создавали о русских.


Яндекс Картинки


Яндекс Картинки


Также и про жен богатырей можно сказать то же самое, очень надежные и сильные женщины, которые всегда придут на помощь к своим мужьям. При этом довольно самостоятельные.

В мультфильмах хорошо передан менталитет жителей России, иногда в героях я узнавал людей из своего окружения.

Мультфильмы мне понравились, я хорошо провел время за просмотром.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Хосе Рауль Касабланка любил рассказывать удивительную историю:

— Однажды, я участвовал в турнире в Германии, когда ко мне подошел мужчина. Решив, что ему нужен всего лишь автограф, я потянулся за ручкой, но тут мужчина сделал поразительное заявление… «Я решил шахматы!»

Я стал благоразумно отступать, на случай, если мужчина был столь же опасен, сколь и безумен, но он продолжил: «Спорим на 50 марок, что если вы пойдете со мной в мой гостиничный номер, я смогу это доказать». Что же, 50 марок есть 50 марок, так что я решил быть снисходительным, и проводил мужчину к его номеру.

Оказавшись в номере, он уселся за шахматную доску. «Я все понял, белые ставят мат на 12 ходу независимо ни от чего». Я играл черными возможно чересчур осторожно, но обнаружил, к своему ужасу, что белые фигуры координируются как–то странно, и что я получу мат на 12 ходу!

Я попробовал снова, разыграв на этот раз совершенно иной дебют, из которого в принципе невозможно было попасть в такое положение, но после серии очень странно выглядящих ходов, я снова обнаружил своего короля окруженным, и мат должен был прийтись на 12 ход. Я попросил мужчину подождать, а сам сбегал вниз и позвал Эммануэля Ласкера, который был чемпионом мира до меня.

Он был настроен крайне скептично, но согласился хотя бы придти и сыграть. По пути мы наткнулись на Алехина, который был текущим чемпионом мира, и вот все трое мы вернулись в тот номер.

Ласкер не рисковал, но играл настолько осторожно, насколько это вообще возможно, и тем не менее, после причудливой, бессмысленно выглядящей серии маневров, обнаружил себя зажатым в матовой сети, из которой не было выхода. Алехин тоже попробовал, но опять же не преуспел.

Это был какой–то кошмар! Вот они мы, лучшие игроки в мире, люди, посвятившие все свои жизни игре, и вот теперь все кончено! Турниры, состязания, все — шахматы решены, белые побеждают..

Тут один из друзей Капабланки вмешивается, со словами: «Погодите минутку, я никогда ни о чем таком не слышал! И что случилось дальше?»

— Как что, мы его убили, конечно!FB_IMG_1618475837718.jpg
 

main_killer

Модератор
Команда форума
Сообщения
4,346
Реакции
15,431
Баллы
135
В США тоже начали запрещать автомобили с ДВС
Первым штатом, принявшим закон о запрете продажи бензиновых и дизельных машин, стал Вашингтон
Документ, исключающий возможность реализации новых автомобилей на жидком топливе с 2030 года принял парламент штата Вашингтон, сообщает Electrek.co. Закон должен вступить в силу после подписи губернатора штата.
Вслед за Вашингтоном такие же ограничительные меры хотят ввести штаты Массачусетс и Калифорния. Правда, не в статусе закона, а как губернаторский указ и с более поздней даты — с 2035 года.
Притом, что принятый документ разрешает продавать на территории штата только электромобили, старыми машинами с ДВС никто не запрещает пользоваться. Также сохраняется возможность их перепродажи.
Ехать за новым бензиновым или дизельным автомобилем в соседний штат будет бессмысленно, поскольку закон запрещает не только продавать их, но и ставить на учет. Популярных в США пикапов и вэнов запрет также коснется. А вот грузовики на «тяжелом топливе» под действия закона не попадут.
Кстати, в Европе запреты на машины с ДВС уже приняты в Великобритании и Ватикане. Там, как в Японии и Сингапуре, они начнут действовать с 2030 года.
источник:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Традиционные очки народов севера от снежной слепоты выглядят круче любых современных моделей .
Снежная офтальмия или снежная слепота — ожог конъюнктивы и роговой оболочки глаза ультрафиолетовыми лучами солнца, отражёнными от снежных кристаллов. Особенно часто возникает весной, в период «сияния снегов», когда отражательная способность снежного покрова возрастает.FB_IMG_1619153389918.jpg
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,700
Баллы
93
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,146
Баллы
135
Представители КПРФ встречали сегодня гостей съезда плакатом с цитатой Гитлера: "Слова строят мосты в неизведанные дали".
 
Сверху