- Сообщения
- 1,154
- Реакции
- 5,619
- Баллы
- 135
Только сейчас было объявлено о прекращении производства субкомпактного рамного внедорожника, хотя на пенсию он был отправлен еще в феврале
Вплоть до последнего времени этот 3,6-метровый внедорожник оставался самой пожилой моделью Suzuki и одним из самых старых рамных внедорожников в мире. Первые товарные Suzuki Jimny второго поколения сошли с конвейера в далеком сентябре 1998 года и без особых изменений машина выпускалась почти двадцать лет. Наверняка, внедорожник продержался бы на конвейере до конца этого года, пока не подоспел бы преемник, но с февраля в Японии запрещено продавать машины без системы стабилизации.
Японцы посчитали, что оборудовать данной системой доживающий последние месяцы Suzuki Jimny экономически нецелесообразно и отправили машину на покой немного раньше срока. Не дожидаясь постановки на конвейер Suzuki Jimny третьего поколения, который появится в продаже только в начале следующего года. Самое интересное, что машина сохранит все фамильные черты семейства Jimny: трехдверный компактный кузов, раму, неразрезной задний мост и трансмиссию с демультипликатором. Более того, кузов станет ещё более угловатым, да и в салоне только мультимедийная система будет напоминать, что на дворе XXI век. Впрочем, машину всегда ценили не за современный дизайн и комфорт, а, главным образом, за внедорожные качества.
1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с., как и 63-сильный турбодизель также будут отправлены на пенсию, а на смену им придет литровый бензиновый турбомотор мощностью 111 л.с. и 1,2 литровый атмосферник мощностью 90 л.с. Пока преемника готовят к постановке на конвейер, дилеры будут распродавать складские запасы предшественника. В России Suzuki Jimny пока еще можно купить за 1 млн 155 тыс рублей, правда, из-за такого ценника спрос на этот пожилой автомобиль всегда был невысоким: в прошлом году «Джимни» нашел только 183 покупателя.
Вплоть до последнего времени этот 3,6-метровый внедорожник оставался самой пожилой моделью Suzuki и одним из самых старых рамных внедорожников в мире. Первые товарные Suzuki Jimny второго поколения сошли с конвейера в далеком сентябре 1998 года и без особых изменений машина выпускалась почти двадцать лет. Наверняка, внедорожник продержался бы на конвейере до конца этого года, пока не подоспел бы преемник, но с февраля в Японии запрещено продавать машины без системы стабилизации.
Японцы посчитали, что оборудовать данной системой доживающий последние месяцы Suzuki Jimny экономически нецелесообразно и отправили машину на покой немного раньше срока. Не дожидаясь постановки на конвейер Suzuki Jimny третьего поколения, который появится в продаже только в начале следующего года. Самое интересное, что машина сохранит все фамильные черты семейства Jimny: трехдверный компактный кузов, раму, неразрезной задний мост и трансмиссию с демультипликатором. Более того, кузов станет ещё более угловатым, да и в салоне только мультимедийная система будет напоминать, что на дворе XXI век. Впрочем, машину всегда ценили не за современный дизайн и комфорт, а, главным образом, за внедорожные качества.
1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с., как и 63-сильный турбодизель также будут отправлены на пенсию, а на смену им придет литровый бензиновый турбомотор мощностью 111 л.с. и 1,2 литровый атмосферник мощностью 90 л.с. Пока преемника готовят к постановке на конвейер, дилеры будут распродавать складские запасы предшественника. В России Suzuki Jimny пока еще можно купить за 1 млн 155 тыс рублей, правда, из-за такого ценника спрос на этот пожилой автомобиль всегда был невысоким: в прошлом году «Джимни» нашел только 183 покупателя.