- Сообщения
- 321
- Реакции
- 225
- Баллы
- 0
Карбоновый ресивер на пневмате тема далеко не новая, читал об этом лет 5 назад...а насколько ресивер из карбона должен быть толще дюралевого?
мятые реиверы из дюраля встречаю постоянно
и стреляют
а на карбоне будет не вмятина - а трещина
просто размышления
из ткани надо толще делать, чем из дюрали. мало нитей в поперечной плоскости. а вот если навить на станке из одной нити катушку на тонкостенной гильзе, толщиной 1 мм намотки, то она выдержит и 200 атмосфер. даже обычная стеклонить, есть еще высокомодульная ВМП, карбон еще прочнее. но вмятину держит только металл. хотя в декоративных целях и защиты от окисления , карбон на дюраль будет хорош. почему бы и нет.Карбоновый ресивер на пневмате тема далеко не новая, читал об этом лет 5 назад...
"О прочностных характеристиках карбонового ресивера.
Для начала было сделано три пробных варианта с разной толщиной стенки и без армировки арамидной (кевларовой) нитью или тканью. Чистый карбон. 0.9мм, 1.5мм, 2.2мм.
Первый ресивер со стенкой 0.9мм делался специально для краш – теста. Одно дело расчеты, другое – натурные испытания!
Разрыв произошел при давлении на гарпуне около 30 кг.
Рессивер со стенкой 1.5мм был накачан и испытан при давлении 35кг. Сейчас отрабатывается технология армировки кевларом и есть все основания утверждать что армированный ресивер со стенкой 1.5мм выдержит тестовое давление в 50кг."
Тоже думаю что не существенное повреждение ресивера может стать причиной разрыва. В целом такое же сомнительное решение как и гидроформовка, где преследуя улучшенную развесовку и плавучесть приходится использовать трубу со стенков в полтора раза толще по отношению к стандартному ресиверу что бы сохранить прочность.
Марко Барди это омер, а карбоновый пневмат от salvimar!)))А что, интересно, по этому поводу думают Марко Барди? ;-) (ИМХО понты, удорожание или экономят металл проклятые чайносы!)
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут