Вот это да! А при каких условиях он получил такое уведомление, его ГИБДД на дороге остановили, камера засекла или еще какие либо причины ?Так и мою НИВУ могут внезакона объявить (одно радует что когда ставил на учет, снял кингурятник и багажник с люстрами ксенона) .Внедорожный тюнинг вне закона?
Вот такое письмо получил один из владельцев Нивы. За силовые бампера, шноркель и багажник на крыше он лишился регистрации авто
да хз:scratch_one-s_head:если честно - взял с япа инфуВот это да! А при каких условиях он получил такое уведомление, его ГИБДД на дороге остановили, камера засекла или еще какие либо причины ?Так и мою НИВУ могут внезакона объявить (одно радует что когда ставил на учет, снял кингурятник и багажник с люстрами ксенона) .
ну там тоже не совсем все правильно
А где вот эта грань небольших переделок,величина очень относительная ?Ну это тоже вопрос спорный, про бодик, одно дело авто для соревнований, монстроподобное,, а другое, экспедиционные, с небольшими переделками.
так месите - просто поставив резину мт - это уже плюс 50 проц к проходимости:drinks:Вот и делают кустарно, потому что ценники конские на сертифицированные бампера, кенгурятники и т.д.,а когда покупают НИВУ, УАЗ или старенький джип, для того чтоб в основном грязь месить на охотах и рыбалках или просто для покатушек, как быть?
Согласен, что многие не понимают и не знают всех тонкостей тюнинга и их последствий в плане безопасности! Тогда выходит что порядка 70 %а может и более тюнингованных авто вне закона, при чем не важно ездишь ты по дорогам общего пользования или в лесу грязь месишь (с регулярным выездом на дороги общего пользования, 100%это не исключить)так месите - просто поставив резину мт - это уже плюс 50 проц к проходимости:drinks:
ну реально я мало видел качественного тюнинга даже по лифту 5см
не важно
бодик или подвеской
поясню
нам нужен боди лифт 5 см на рамник
что надо - удлинить рулевой вал
и тормозные шланги
удлинить бензопровода к баку
перевесить бампера
опустить раздатку и коробку в одну плоскость
не считая грамотного кита и шпилек
и тд и тд - это дорого и мало кто делает
что делают
въепут капролоновые шайбы меж кузовом и рамой
тормозные шланги в равновесии уже н пределе
при скрещивании - ваще писец
рулевой вал держится в сошке 3-5 мм))
шпильки шайб - сыромятина
и тд и тп
автомобиль реально опасен на дороге
---
грамотный лифт подвеской еще дороже
и тем более мало кто будет делать грамотно
тк купив авто за 200 тыс отдавать столько же за грамотный лифт никто не будет
ибо - и так сойдет))
зы - проходил неоднократно все этапы тюнинга многих автомобилей:drinks:
спорить уже лень
все прошел на своей шкуре
что делают обычно
1 это на каких?))) даем сертификат и сертификат признаваемый в гибдд - это абсолютно 2 разных документа1 во всех тюниг запчастях четко прописано. проблем нет, даем сертификат.
2 цена да.. бампер за 30 тыр... цуко не силовая дуга за 1,5 часа с пивом и сваркой...
думаю побольше 70 проц и намногоТогда выходит что порядка 70 %а может и более тюнингованных авто вне закона, при чем не важно ездишь ты по дорогам общего пользования или в лесу грязь месишь (с регулярным выездом на дороги общего пользования, 100%это не исключить)
Хороший вопрос :drinks:А какова статистика? Сколько в процентном соотношении аварий переделанных авто к авто в штатной комплектации?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут