- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Главная особенность этого скоростного спортивного катера заключается в необычной для лодок такого типа планировке. В отличие от базовой версии 28 Cabin, центральная часть палубы в кормовом кокпите 28 АС приподнята до уровня фальшборта, чтобы под ней могла разместиться микрокаюта с двухместной кроватью.
Подвесной мотор и просторный носовой кокпит со столиком и сиденьями позволяют принести в жертву место в корме, где расположен только большой лежак для загара. Зато на катере могут остаться на ночь четыре человека: еще две койки собираются из трансформируемых сидений в закрытой ходовой рубке, как и у версии 28 Cabin.
Для дополнительного комфорта в носовой части рубки предусмотрено компактное закрытое помещение с морским туалетом. Подобная планировка в этом размере — большая редкость, и она может заинтересовать путешествующие с детьми семьи. Корпус катера снабжен поперечными реданами, которые улучшают маневренность на высоких скоростях. В хорошую погоду Axopar 28 АС можно превратить почти в открытую лодку, распахнув боковые двери и широкий люк из мягкого материала в крыше надстройки.
Подвесной мотор и просторный носовой кокпит со столиком и сиденьями позволяют принести в жертву место в корме, где расположен только большой лежак для загара. Зато на катере могут остаться на ночь четыре человека: еще две койки собираются из трансформируемых сидений в закрытой ходовой рубке, как и у версии 28 Cabin.
Для дополнительного комфорта в носовой части рубки предусмотрено компактное закрытое помещение с морским туалетом. Подобная планировка в этом размере — большая редкость, и она может заинтересовать путешествующие с детьми семьи. Корпус катера снабжен поперечными реданами, которые улучшают маневренность на высоких скоростях. В хорошую погоду Axopar 28 АС можно превратить почти в открытую лодку, распахнув боковые двери и широкий люк из мягкого материала в крыше надстройки.