- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Это тот самый Trabant, который в своё время явился немецким аналогом “Жигули”. И вот мы снова видим его.
Технически, естественно, это уже не тот Трабант, который был раньше с двухцилиндровым пол-литровым 26-сильным движком. Современный Trabant... Электрический. Мощность его электромотора тоже не большая – 63 лошадиные силы, но всё же больше, чем у модели 57-ого года. Весит "Траби" немного – 1050 кг. Заряда аккумуляторов хватает на 160 км. Через 380-вольтовую розетку они зарядbтся всего за два часа, а через обычную 220-вольтную – за восемь.
Создатели говорят о том, что запустят в серию новый Трабант в 2012 году и стоить он будет около 10 тысяч евро. Неплохая цена для автомобиля, в который может поместиться пять человек и который, при всём при этом ещё и электрический. Естественно, в нём будут присутствовать подушки безопасности, ABS и ещё много разных систем безопасности, а вот что-нибудь типа MP3 плеера или солнечных батарей на крыше можно будет заказать за дополнительную плату.
Технически, естественно, это уже не тот Трабант, который был раньше с двухцилиндровым пол-литровым 26-сильным движком. Современный Trabant... Электрический. Мощность его электромотора тоже не большая – 63 лошадиные силы, но всё же больше, чем у модели 57-ого года. Весит "Траби" немного – 1050 кг. Заряда аккумуляторов хватает на 160 км. Через 380-вольтовую розетку они зарядbтся всего за два часа, а через обычную 220-вольтную – за восемь.
Создатели говорят о том, что запустят в серию новый Трабант в 2012 году и стоить он будет около 10 тысяч евро. Неплохая цена для автомобиля, в который может поместиться пять человек и который, при всём при этом ещё и электрический. Естественно, в нём будут присутствовать подушки безопасности, ABS и ещё много разных систем безопасности, а вот что-нибудь типа MP3 плеера или солнечных батарей на крыше можно будет заказать за дополнительную плату.
Вложения
-
36.7 KB Просмотры: 9
-
38.4 KB Просмотры: 11
-
33.9 KB Просмотры: 10