- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Сегодня я сижу в мягком кожаном кресле в офисе. Понедельник. Тепло, уютно. На столе компьютер с интернетом, кондиционер, кофе, даже милая секретарша за дверью. Мне 34 года, выбрит и в чистой одежде, а я до сих пор в шоке от недавно прожитых дней. Может – это был не я? Выпил кофе, вышел на задний двор. Нет, всё реально, рабочие на улице обсуждают вчерашний матч по хоккею. За забором, по улице проезжают машины. Город, технологии, звуки, всё живое, даже небо голубое и солнце греет по весеннему, а уже почти декабрь. Закурив сигарету, присел на бампер рабочей машины. Один из рабочих заметив меня, поздоровался и явно что вся это компания стала уже говорить обо мне. Как же быстро новости или точнее сплетни доходят до масс. Пригревшись на солнышке, сделав затяжку, я прикрыл глаза и опять почувствовал холод, пробежавший по телу. Страх? Нет, наверно это был не я….
Четверг, за 4 дня до приезда в город. Мы давно уже привыкли, что город это сила, а на самом деле, он сосёт из нас наши силы. Работа, счета, всё это затягивает и ты уже начинаешь забывать, что и кто ты, на самом деле. Да, есть спортзал, тир, беседы с другими охотниками, но всё это мало. Нужна настоящая реальность. Лес, запах свободы, адреналин и приключения. Вот и я уже второй год ушел в работу. А зачем? Где все те дни, недели, месяца, когда ты один на один с лесом? Ты часть дикого мира. Звено, которое между приключениями и опасностью. Нет, я не сдался. Решил что на закрытие сезона охоты этого года, я всё брошу и уеду на охоту. Катись всё оно к чертям………….ах, зачем же я так грубо подумал тогда?
Утро того же дня. Позвонил знакомым насчет нашего плана поехать на закрытие сезона охоты на север. Всё как и 150 лет назад. Никакой техники, только нож, карабин и вода в фляге. Наверное тупая идея, но как хотелось всё это испытать! Как всегда, в последний день, никто не решился отважиться на это. Хоть и был оплачен задаток проводнику, никто не поддержал эту поездку. Позвонил проводнику и сказал, что я приезжаю сам с братом. На другом конце провода проводник сказал, что раз не все приезжают, то лошадей будет три, и он нас быстро приведет на место охоты.
Пятница. Полдень. Мы почти на месте, добрались после тысячного пробега на машине вовремя. Кругом хоть и был легкий снежок, нас это сильно не удивило. Всё-таки конец ноября. Охота на медведя, неужели так всё нужно было усложнять? Проводник, неплохой парень (пусть ему будет Бог судья), улыбаясь, вывел лошадей. Большие дикие мустанги, окрас которых сразу выдаёт это животное за дикое создание, нас не удивили. Многие фермеры до сих пор пользуют в хозяйстве таких лошадей в этих местах. В сумках, кроме палатки были необходимые на пару дней вещи. Еда, теплые вещи, вода и немного других приспособлений для похода.
Много не церемонились, проводник показал нам карту, заверил, что зверь есть и ещё не лёг в спячку, показал ещё раз лошадей, помог загрузиться. Вышли в дорогу.
Наверное где-то 6 часов после полудня. Ветер хоть и задувал, но мы как-то не обратили на это внимания. Уже темнело. Ветер становился сильнее. Я даже подумал, может метель это так начинается? И я не ошибся. Позвав проводника, я с ним поделился своими мыслями. Он улыбнулся, спросив не струсил ли я? Странно всё это. Ветер уже стал невыносим, лошади практически перестали слушаться. Мой мустанг постоянно мотая головой пытался меня сбросить. Брат решил остановиться и переждать. Мы уже не могли слышать друг друга в этой метели. Проводник уже не улыбался, а сам слез с коня, еле его удерживал. Сказал, что надо отойти ближе к лесу с дороги. Я уже понимал, что всё идёт к плохому концу. Проводник кричал, направив нас в сторону. Схватив его за куртку, я начал кричать ему в ухо, как далеко мы отошли лагеря, может стоит вернуться. Он не хотел. Брат мой младший, сильный парень, но в какой-то момент его мустанг дернулся и уздечка выскочила из его руки. В метели конь пропал в момент. Снег резал глаза. Проводник продолжал кричать, что надо пройти через лес и переждать. Ветер становился уже невыносимым и трудно было стоять на дороге. Подались в лес. Я уже не думал про время, переживал, что один конь ушел. Брат шел рядом, постоянно спотыкаясь об старые деревья на земле. Тропинка была узкая. Пройдя около часа в таких невыносимых условиях, без остановки, мы вышли на пустырь. Стараясь хоть что-то рассмотреть в такой пурге, я подумал, что мы точно заблудились. Как же все были правы, отказавшись от этой поездки! Карабин начал давить мне плечо, но снимать его я и не думал. Брат предложил помочь с лошадью и подержать её, пока я поговорю с проводником. Когда мы развернулись, мы оба с братом были в шоке! Проводник, чтоб он был здоров, развернулся и уже стал уходить обратно. Крикнув ему вслед, насчет того, что же дальше делать, он сказал, что мы вышли на дьявольские болота, оттуда ещё никто не возвращался. За ними есть река, по ней и вернётесь, он же не хочет помирать здесь в снегах. Я опять стал звать проводника, но снег проглотил его. Деревья качались и даже был слышен хруст, падающих стволов. Корневища многих диких елей неглубоко уходят в землю, и они часто под таким шквальным ветром просто падают на земь. Всё шло к печальному концу. Мысли пролетали в голове одна за другой. Вот тебе и охота! Дьявольские болота, кто же придумал такое? На часах уже 9 или что-то вроде этого. Брат кричал мне в ухо, что проводник сука, надо возвращаться. Куда? Следов нет, ветер не останавливался и стоять ждать пока упадёт ещё одно дерево на нас, нет смысла. В памяти была карта, если там река, и по ней пойти влево, то выйдем к машине.
Конь дергался и тащил нас на поле, хотя это только иллюзия. Под снегом было болото. Решение приняли вместе: держаться больших камышей. В лес дорога нам была закрыта. Поздно.
Наверно писать как пропал конь, будет неправильно. Скажу лишь, что он также исчез моментально, как и проводник. Мы остались один на один. Карабин, нож и фляга воды под курткой.
Ветер становился слабее. Вокруг нас все было белым-бело. Лес белый, небо белое, мороз по коже наверно тоже был белым. Уже можно было говорить не крича. Ничего, прорвемся!
Впереди была коряга. Решили идти к ней, потом видно будет. Ступали по снегу ожидая , что провалимся куда-то, молились только остаться живыми. Пару раз чувствовалось, как под ногой хрустит лёд. Также пару раз оступались, и нога уходила в воду. Друг другу помогая, продолжали идти. Ноги мокрые, холодно, одежда вся осталась на лошадях. Куртки были на нас подходящие больше для осени, чем для такого мороза. С карабинами наперевес мы шли к коряге.
Мысли про себя. Много раз бывая на охотах в лесу, даешься диву, как старые коряги или деревья, воссоздают образ невиданных зверей и чудищ лесных. Когда увидели корягу вблизи, она точно напоминала голову Дьявола с рогами. Вот тебе и болото Баскервилей…..ну чтож, вроде выжили, теперь жди страшных собак!
Ветер совсем стих. Кругом была сказка! Только осознавать это уже не было желания. Река была совсем рядом. Полная луна на небе освещала всю эту северную красоту. Позади самое страшное, теперь следующий этап. Если идти по реке вниз, то может часов 7 ходьбы, и мы будем на месте. Там машина, цивилизация и надо набить морду проводнику.
Присев на берегу, мы обсудили наши дальнейшие действия. Перекусили протеиновыми сухарями, что были у меня в кармане. Пересчитали патроны. У меня карабин Севидж 30-06, у брата полуавтомат Рем того же калибра. По 4 патрона в магазине и один в стволе по 165 гр. Также у меня ещё было 6 патронов на поясе. Три из них, как я их называю, разрывные. Их по одному и вставили в ствол, чтоб если и будет что, положить всё живое с одного выстрела. Вышли вдоль реки на юг.
Сначала вроде ещё можно было поговорить, поддерживая друг друга. Дальше становилось сложней. Мороз одолевал всё тело. Ноги мокрые, но лучше так, поскольку носки были шерстяные, можно было терпеть. Указательный палец, который постоянно оставался снаружи полуперчатки-варежки, был на курке, готовый в любой момент произвести выстрел. Также у меня была ракетница. Через пару часов всё-таки решили выстрелить и тем самым привлечь внимание. Кто знал, сколько мы выдержим такой ходьбы на морозе? Два патрона ракеты я вынул из кармана и один из них зарядил в пластиковую ракетницу в виде револьвера. Брат поднял руку вверх и нажал на курок. Вверх взлетела красная стрела и разделившись на два огонька стала медленно падать на воду горной реки. Кругом все озарилось красным цветом, а среди елок, кроме блеска замерзшего снега, мы увидели глаза зверей. Это были волки. Громадные, в рост немецких догов, с пушистыми большими хвостами, волки. Зверь, которого не так просто можно увидеть на охоте, наверно становится явным, когда охотник становится его жертвой. Три здоровых волка стояли среди деревьев и смотрели на нас. Брат решил сразу стрелять, я остановил его. Толку, пока не напали, лучше беречь патроны. Пока мы спорили, они исчезли также, как и появились.
Надо идти дальше. Прибавив шаг, посматривая в сторону леса, продолжили путь. Мысли уже были очень не секси. Не умереть в метели, выжить в снегу, пройти дьявольское болото и вот так просто сдаться, остановиться, уснуть и стать пиршеством этих серых гадов. Намерение бить морду проводнику усилило желание выжить. Также почему-то появилось желание платить налоги, ходить на работу и чистить трубы. Нет, надо дойти! Карабин уже не был таким тяжелым, а согревал как печка, ведь именно он сможет спасти от волка. Рукой трогал и проверял пояс. На нем кроме патронов были два ножа, один для чистки и другой нож коммандос, с длинным клинком. Всё это грело. Мысли все равно пробегали в голове, а брат продолжал говорить со мной, не желая сдаваться.
Шли долго, спинной мозг наверно уже привык к суровым взглядам в спину диких волков. Они ждали, пока мы сдадимся, сядем отдохнуть и уснём вечным сном. Всё-таки боялись напасть, значит у нас есть шанс, пока мы идём.
Почти 8 утра. Небо ещё было темное, но, судя по берегу реки, где мы увидели первые скамейки государственных кемпингов, стало ясно, что мы на месте.
Специальный цементный спуск для лодок на воду, а от него уже и стоянка с машиной недалеко. Мда…нафиг я поехал сюда, да ещё и брата потащил за собой?
Белая карета подана, сэр! Большой грузовичок Тойота Тундра, был похож в тот момент на космический корабль, который был послан для спасения наших грешных душ, в этом прошлом мире как и 150 лет назад. Только карабин, нож и фляга. Охота на дьявольском болоте, продолжалась…..
Утро того же дня. Позвонил знакомым насчет нашего плана поехать на закрытие сезона охоты на север. Всё как и 150 лет назад. Никакой техники, только нож, карабин и вода в фляге. Наверное тупая идея, но как хотелось всё это испытать! Как всегда, в последний день, никто не решился отважиться на это. Хоть и был оплачен задаток проводнику, никто не поддержал эту поездку. Позвонил проводнику и сказал, что я приезжаю сам с братом. На другом конце провода проводник сказал, что раз не все приезжают, то лошадей будет три, и он нас быстро приведет на место охоты.
Пятница. Полдень. Мы почти на месте, добрались после тысячного пробега на машине вовремя. Кругом хоть и был легкий снежок, нас это сильно не удивило. Всё-таки конец ноября. Охота на медведя, неужели так всё нужно было усложнять? Проводник, неплохой парень (пусть ему будет Бог судья), улыбаясь, вывел лошадей. Большие дикие мустанги, окрас которых сразу выдаёт это животное за дикое создание, нас не удивили. Многие фермеры до сих пор пользуют в хозяйстве таких лошадей в этих местах. В сумках, кроме палатки были необходимые на пару дней вещи. Еда, теплые вещи, вода и немного других приспособлений для похода.
Много не церемонились, проводник показал нам карту, заверил, что зверь есть и ещё не лёг в спячку, показал ещё раз лошадей, помог загрузиться. Вышли в дорогу.
Наверное где-то 6 часов после полудня. Ветер хоть и задувал, но мы как-то не обратили на это внимания. Уже темнело. Ветер становился сильнее. Я даже подумал, может метель это так начинается? И я не ошибся. Позвав проводника, я с ним поделился своими мыслями. Он улыбнулся, спросив не струсил ли я? Странно всё это. Ветер уже стал невыносим, лошади практически перестали слушаться. Мой мустанг постоянно мотая головой пытался меня сбросить. Брат решил остановиться и переждать. Мы уже не могли слышать друг друга в этой метели. Проводник уже не улыбался, а сам слез с коня, еле его удерживал. Сказал, что надо отойти ближе к лесу с дороги. Я уже понимал, что всё идёт к плохому концу. Проводник кричал, направив нас в сторону. Схватив его за куртку, я начал кричать ему в ухо, как далеко мы отошли лагеря, может стоит вернуться. Он не хотел. Брат мой младший, сильный парень, но в какой-то момент его мустанг дернулся и уздечка выскочила из его руки. В метели конь пропал в момент. Снег резал глаза. Проводник продолжал кричать, что надо пройти через лес и переждать. Ветер становился уже невыносимым и трудно было стоять на дороге. Подались в лес. Я уже не думал про время, переживал, что один конь ушел. Брат шел рядом, постоянно спотыкаясь об старые деревья на земле. Тропинка была узкая. Пройдя около часа в таких невыносимых условиях, без остановки, мы вышли на пустырь. Стараясь хоть что-то рассмотреть в такой пурге, я подумал, что мы точно заблудились. Как же все были правы, отказавшись от этой поездки! Карабин начал давить мне плечо, но снимать его я и не думал. Брат предложил помочь с лошадью и подержать её, пока я поговорю с проводником. Когда мы развернулись, мы оба с братом были в шоке! Проводник, чтоб он был здоров, развернулся и уже стал уходить обратно. Крикнув ему вслед, насчет того, что же дальше делать, он сказал, что мы вышли на дьявольские болота, оттуда ещё никто не возвращался. За ними есть река, по ней и вернётесь, он же не хочет помирать здесь в снегах. Я опять стал звать проводника, но снег проглотил его. Деревья качались и даже был слышен хруст, падающих стволов. Корневища многих диких елей неглубоко уходят в землю, и они часто под таким шквальным ветром просто падают на земь. Всё шло к печальному концу. Мысли пролетали в голове одна за другой. Вот тебе и охота! Дьявольские болота, кто же придумал такое? На часах уже 9 или что-то вроде этого. Брат кричал мне в ухо, что проводник сука, надо возвращаться. Куда? Следов нет, ветер не останавливался и стоять ждать пока упадёт ещё одно дерево на нас, нет смысла. В памяти была карта, если там река, и по ней пойти влево, то выйдем к машине.
Конь дергался и тащил нас на поле, хотя это только иллюзия. Под снегом было болото. Решение приняли вместе: держаться больших камышей. В лес дорога нам была закрыта. Поздно.
Наверно писать как пропал конь, будет неправильно. Скажу лишь, что он также исчез моментально, как и проводник. Мы остались один на один. Карабин, нож и фляга воды под курткой.
Ветер становился слабее. Вокруг нас все было белым-бело. Лес белый, небо белое, мороз по коже наверно тоже был белым. Уже можно было говорить не крича. Ничего, прорвемся!
Впереди была коряга. Решили идти к ней, потом видно будет. Ступали по снегу ожидая , что провалимся куда-то, молились только остаться живыми. Пару раз чувствовалось, как под ногой хрустит лёд. Также пару раз оступались, и нога уходила в воду. Друг другу помогая, продолжали идти. Ноги мокрые, холодно, одежда вся осталась на лошадях. Куртки были на нас подходящие больше для осени, чем для такого мороза. С карабинами наперевес мы шли к коряге.
Мысли про себя. Много раз бывая на охотах в лесу, даешься диву, как старые коряги или деревья, воссоздают образ невиданных зверей и чудищ лесных. Когда увидели корягу вблизи, она точно напоминала голову Дьявола с рогами. Вот тебе и болото Баскервилей…..ну чтож, вроде выжили, теперь жди страшных собак!
Ветер совсем стих. Кругом была сказка! Только осознавать это уже не было желания. Река была совсем рядом. Полная луна на небе освещала всю эту северную красоту. Позади самое страшное, теперь следующий этап. Если идти по реке вниз, то может часов 7 ходьбы, и мы будем на месте. Там машина, цивилизация и надо набить морду проводнику.
Присев на берегу, мы обсудили наши дальнейшие действия. Перекусили протеиновыми сухарями, что были у меня в кармане. Пересчитали патроны. У меня карабин Севидж 30-06, у брата полуавтомат Рем того же калибра. По 4 патрона в магазине и один в стволе по 165 гр. Также у меня ещё было 6 патронов на поясе. Три из них, как я их называю, разрывные. Их по одному и вставили в ствол, чтоб если и будет что, положить всё живое с одного выстрела. Вышли вдоль реки на юг.
Сначала вроде ещё можно было поговорить, поддерживая друг друга. Дальше становилось сложней. Мороз одолевал всё тело. Ноги мокрые, но лучше так, поскольку носки были шерстяные, можно было терпеть. Указательный палец, который постоянно оставался снаружи полуперчатки-варежки, был на курке, готовый в любой момент произвести выстрел. Также у меня была ракетница. Через пару часов всё-таки решили выстрелить и тем самым привлечь внимание. Кто знал, сколько мы выдержим такой ходьбы на морозе? Два патрона ракеты я вынул из кармана и один из них зарядил в пластиковую ракетницу в виде револьвера. Брат поднял руку вверх и нажал на курок. Вверх взлетела красная стрела и разделившись на два огонька стала медленно падать на воду горной реки. Кругом все озарилось красным цветом, а среди елок, кроме блеска замерзшего снега, мы увидели глаза зверей. Это были волки. Громадные, в рост немецких догов, с пушистыми большими хвостами, волки. Зверь, которого не так просто можно увидеть на охоте, наверно становится явным, когда охотник становится его жертвой. Три здоровых волка стояли среди деревьев и смотрели на нас. Брат решил сразу стрелять, я остановил его. Толку, пока не напали, лучше беречь патроны. Пока мы спорили, они исчезли также, как и появились.
Надо идти дальше. Прибавив шаг, посматривая в сторону леса, продолжили путь. Мысли уже были очень не секси. Не умереть в метели, выжить в снегу, пройти дьявольское болото и вот так просто сдаться, остановиться, уснуть и стать пиршеством этих серых гадов. Намерение бить морду проводнику усилило желание выжить. Также почему-то появилось желание платить налоги, ходить на работу и чистить трубы. Нет, надо дойти! Карабин уже не был таким тяжелым, а согревал как печка, ведь именно он сможет спасти от волка. Рукой трогал и проверял пояс. На нем кроме патронов были два ножа, один для чистки и другой нож коммандос, с длинным клинком. Всё это грело. Мысли все равно пробегали в голове, а брат продолжал говорить со мной, не желая сдаваться.
Шли долго, спинной мозг наверно уже привык к суровым взглядам в спину диких волков. Они ждали, пока мы сдадимся, сядем отдохнуть и уснём вечным сном. Всё-таки боялись напасть, значит у нас есть шанс, пока мы идём.
Почти 8 утра. Небо ещё было темное, но, судя по берегу реки, где мы увидели первые скамейки государственных кемпингов, стало ясно, что мы на месте.
Специальный цементный спуск для лодок на воду, а от него уже и стоянка с машиной недалеко. Мда…нафиг я поехал сюда, да ещё и брата потащил за собой?
Белая карета подана, сэр! Большой грузовичок Тойота Тундра, был похож в тот момент на космический корабль, который был послан для спасения наших грешных душ, в этом прошлом мире как и 150 лет назад. Только карабин, нож и фляга. Охота на дьявольском болоте, продолжалась…..
Вложения
-
38.7 KB Просмотры: 22