- Сообщения
- 418
- Реакции
- 335
- Баллы
- 0
Володь, спорить не буду. :drinks:а хз.. вроде пишут - что ц н2 самые большие..
как я понял - это твой хрюн---------------
А не облезнет ??? Я в ютубе находил, народ в начале хром сдиралборюсь с хромом с помощью бодика)))
1. а - хз..:scratch_one-s_head: облезет - обтяну пленкой.. я подматировал нулевкой. обезжирил ацетоном и боди 950 в три слоя с промежуточной просушкой слоев зафигачил..А не облезнет ??? Я в ютубе находил, народ в начале хром сдирал
Вов я так понял ты будеш переделывать с евро4 на 2 ?? а что с техосмотром будет ? и есть ли возможность вернуть обратно или там все ломается ?
На акум и свет, нет гарантии , на магнитолу 6 месгарантия на катализатор - 2 тыс км..
практически ее нет. внимательно прочитай условия гарантии( должна быть сервисная книжка и в ней все написано) и сам поймешь.)):drinks:На акум и свет, нет гарантии , на магнитолу 6 мес
, мля тогда на что у нас гарантия 100тыс км или 2года ???
пока не знаю.:scratch_one-s_head: курю форумы.. на клубном сервисе дали направление вот сюдаВов сколько будет стоить перейти с евро 4 на 2 , и где будеш делать? Чип стоит 6т.р. а там еще манипуляции с катализатором плюс какаето заглушка чтоб ошибки небыло
После того как хром зашкуришь, лучше обработать акриловой основой для бамперов из баллонов, она прозрачная не требует дополнительной просушки (сохнет 3-4 час), но на нее прекрасно ложится краска без последующего облупления при перепаде температур,можно матовую.На счет евро 2,я всегда был сторонником переделать выпуск по железу,нежели сливом прошивки, приход будет больше, вырезать каталик,именно вырезать ,а не выбить, вварить пламегаситель с наполнителем и врезать латунную футурку под зонд, потом уже играться с топливной картой.А не облезнет ??? Я в ютубе находил, народ в начале хром сдирал
Вов я так понял ты будеш переделывать с евро4 на 2 ?? а что с техосмотром будет ? и есть ли возможность вернуть обратно или там все ломается ?
после прошивки это и хочу сделать.. но где - хз...:scratch_one-s_head:и сколько стоит - хз.:scratch_one-s_head:.На счет евро 2,я всегда был сторонником переделать выпуск по железу,нежели сливом прошивки, приход будет больше, вырезать каталик,именно вырезать ,а не выбить, вварить пламегаситель с наполнителем и врезать латунную футурку под зонд, потом уже играться с топливной картой.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут