- Сообщения
- 22
- Реакции
- 77
- Баллы
- 0
Как Beeline разводит своих клиентов.
При переезде сменил интернет провайдера на Билайн (Москва). Приехали инженеры кинули провод. Вроде всё ок. Дома был роутер D-link dir100,который на предыдущей квартире замечательно работал на 30мегабитном тарифе у Горкома, честно выдавая на гора скорость до 30мбит/с. Подключил-работает криво, скорость низкая в пределах 6-8мбит ,думаю накосячил. Полез по форумам Билайна нашел их рекомендации по настройке DIR 100,поменял прошиву ,которую они рекомендовали- те же вилы вид сбоку: 6-8 мбит максимум.Ну думаю пора звонить в саппорт.
В процессе звонка узнаю замечательные подробности: я подключился к тарифу «Безлимитный 450» входящая скорость 20 000 Кбит/с ,а исходящая 10 000 Кбит/с за 450 руб/месяц, так вот оказывается (по утверждению саппорта) заявленная входящая скорость 20 000 Кбит/с доступна только ночью,а днём к мне идет только 10 000 Кбит/с!!!! Кому не лень зайдите на сайт билайна гляньте тариф и найдите там упоминания об этом –не найдете!!! Ну думаю ладно к сути: говорю не могу настроить роутер на нормальную скорость, мне в ответ «мы не работаем со сторонними роутерами,настраивайте по форуму или купите наш роутер Билайн,на нем все преднастроено и всё будет ок». Ну и проезжая как-то мимо их офиса , зашел и купил их роутер Beeline D-150L (он же D-link DIR 300).
ВАЖНО: роутер в фирменной коробке Билайн,везде лого Билайн, в том числе и на самом роутере, упоминание D-Link можно найти только на самом роутере- гарантийная нашлепка D-link, остальные «мульки» и лого все Билайн и на коробке «произведен компанией D-link по заказу Вымпелком». Теперь почему это важно: потому что покупался он исключительно для того, чтобы у Билайновского саппорта не было отмазок про «стороннее оборудование».Железка в подъезде Билайн, провода тянул Билайн, роутер Билайн -чините парни всё ваше, я умываю руки. Да, забыл сказать, естественно их роутер с предустановками был дороже простого D-link раза этак в полтора ,если мне память не изменяет.
Надо сказать, что настроено все было нормально, воткнул и заработало без «танцев с бубнами», но 20Мбит/с все равно на нем не видел- 15-16 максимум. Ну и дальше уже было жалко времени на саппорт, поэтому забил на время. На днях скорость опять упала до 5-6 Мбит/с причем дело было ночью, не спалось, делать было нечего –позвонил в технический саппорт. В итоге перезагрузов, тестов, замеров получили скорость прямого соединения по сопле 23Мбит/с ,а через wi-fi роутер 14-15 Мбит/с. Техник сказал, что скорее всего дело в железке и согласился со мной, что потеря 40% на wi-fi сильно дофига и сочинил заявку на замену железки. Ну на этом вроде и договорились.
Сегодня 21.04 в 18:32 звонит некая Екатерина из службы поддержки и начинает мне рассказывать, что Билайн мне помочь ничем не может ибо это технические проблемы роутера, который якобы по заявлению D-linka не в силах дать больше 15-16 Мбит/с входящей скорости ,с чем я могу ознакомится на сайте D-link, а Билайн к этому роутеру имеет сильно отдаленное отношение.
На мой вопрос при чем тут D-link ,если этот роутер заявлен как продукт Билайн/Вымпелком, а значит Билайн и гарантирует покупателю (т.е. мне) его нормальную работу. Если Мерседес «ставит свой штампик» на продукцию например Bosch, то Мерседес ,а не Бош несет ответственность по гарантии и прочим делам перед покупателем, а уж как он потом разберется с Бош –это исключительно его внутренние дела. В общем внятного ответа не последовало.
На вопрос почему на коробке роутера и в его паспорте стоит скорость 150Мбит/с и нигде нет упоминания ,что скорость ограничена 15-16 Мбит/с –внятного ответа не последовало.
На мое предложение заменить бесплатно роутер на другой соответствующий требованиям на коробке или настроить/отремонтировать до нужных параметров или вернуть мне деньги за брак –мне было сказано, что я сам дурак и меня никто не заставлял покупать дешевый роутер , а только рекомендовали его (напоминаю предыдущий был DIR-100 30Мбит давал только в путь).
На вопрос почему в рекомендации и магазине до моего сведения не довели, что на коробке написана чушь про 150Мбит/с ,а реальная скорость его 15-16 Мбит/с – ответа не последовало.
В общем и целом ,Екатерина мне зачитывала какие-то общие фразы видимо из учебника «Билайн саппорт: как отморозиться от настойчивого клиента» и конструктива в диалоге был ноль без палочки, при этом даже на простые прямые вопросы – ответа не было.
Вот так ребятишки Билайн разводит своих клиентов: купи говна, купи ложку и всё равно не прав за свои кровные.Извиняюсь за много букв,но кроме как поспамить этой темой на просторах инета и скинуть пару очков с авторитета Вымпелкома, других путей решения вопроса не вижу.Ну и ногами естественно проголосую.
При переезде сменил интернет провайдера на Билайн (Москва). Приехали инженеры кинули провод. Вроде всё ок. Дома был роутер D-link dir100,который на предыдущей квартире замечательно работал на 30мегабитном тарифе у Горкома, честно выдавая на гора скорость до 30мбит/с. Подключил-работает криво, скорость низкая в пределах 6-8мбит ,думаю накосячил. Полез по форумам Билайна нашел их рекомендации по настройке DIR 100,поменял прошиву ,которую они рекомендовали- те же вилы вид сбоку: 6-8 мбит максимум.Ну думаю пора звонить в саппорт.
В процессе звонка узнаю замечательные подробности: я подключился к тарифу «Безлимитный 450» входящая скорость 20 000 Кбит/с ,а исходящая 10 000 Кбит/с за 450 руб/месяц, так вот оказывается (по утверждению саппорта) заявленная входящая скорость 20 000 Кбит/с доступна только ночью,а днём к мне идет только 10 000 Кбит/с!!!! Кому не лень зайдите на сайт билайна гляньте тариф и найдите там упоминания об этом –не найдете!!! Ну думаю ладно к сути: говорю не могу настроить роутер на нормальную скорость, мне в ответ «мы не работаем со сторонними роутерами,настраивайте по форуму или купите наш роутер Билайн,на нем все преднастроено и всё будет ок». Ну и проезжая как-то мимо их офиса , зашел и купил их роутер Beeline D-150L (он же D-link DIR 300).
ВАЖНО: роутер в фирменной коробке Билайн,везде лого Билайн, в том числе и на самом роутере, упоминание D-Link можно найти только на самом роутере- гарантийная нашлепка D-link, остальные «мульки» и лого все Билайн и на коробке «произведен компанией D-link по заказу Вымпелком». Теперь почему это важно: потому что покупался он исключительно для того, чтобы у Билайновского саппорта не было отмазок про «стороннее оборудование».Железка в подъезде Билайн, провода тянул Билайн, роутер Билайн -чините парни всё ваше, я умываю руки. Да, забыл сказать, естественно их роутер с предустановками был дороже простого D-link раза этак в полтора ,если мне память не изменяет.
Надо сказать, что настроено все было нормально, воткнул и заработало без «танцев с бубнами», но 20Мбит/с все равно на нем не видел- 15-16 максимум. Ну и дальше уже было жалко времени на саппорт, поэтому забил на время. На днях скорость опять упала до 5-6 Мбит/с причем дело было ночью, не спалось, делать было нечего –позвонил в технический саппорт. В итоге перезагрузов, тестов, замеров получили скорость прямого соединения по сопле 23Мбит/с ,а через wi-fi роутер 14-15 Мбит/с. Техник сказал, что скорее всего дело в железке и согласился со мной, что потеря 40% на wi-fi сильно дофига и сочинил заявку на замену железки. Ну на этом вроде и договорились.
Сегодня 21.04 в 18:32 звонит некая Екатерина из службы поддержки и начинает мне рассказывать, что Билайн мне помочь ничем не может ибо это технические проблемы роутера, который якобы по заявлению D-linka не в силах дать больше 15-16 Мбит/с входящей скорости ,с чем я могу ознакомится на сайте D-link, а Билайн к этому роутеру имеет сильно отдаленное отношение.
На мой вопрос при чем тут D-link ,если этот роутер заявлен как продукт Билайн/Вымпелком, а значит Билайн и гарантирует покупателю (т.е. мне) его нормальную работу. Если Мерседес «ставит свой штампик» на продукцию например Bosch, то Мерседес ,а не Бош несет ответственность по гарантии и прочим делам перед покупателем, а уж как он потом разберется с Бош –это исключительно его внутренние дела. В общем внятного ответа не последовало.
На вопрос почему на коробке роутера и в его паспорте стоит скорость 150Мбит/с и нигде нет упоминания ,что скорость ограничена 15-16 Мбит/с –внятного ответа не последовало.
На мое предложение заменить бесплатно роутер на другой соответствующий требованиям на коробке или настроить/отремонтировать до нужных параметров или вернуть мне деньги за брак –мне было сказано, что я сам дурак и меня никто не заставлял покупать дешевый роутер , а только рекомендовали его (напоминаю предыдущий был DIR-100 30Мбит давал только в путь).
На вопрос почему в рекомендации и магазине до моего сведения не довели, что на коробке написана чушь про 150Мбит/с ,а реальная скорость его 15-16 Мбит/с – ответа не последовало.
В общем и целом ,Екатерина мне зачитывала какие-то общие фразы видимо из учебника «Билайн саппорт: как отморозиться от настойчивого клиента» и конструктива в диалоге был ноль без палочки, при этом даже на простые прямые вопросы – ответа не было.
Вот так ребятишки Билайн разводит своих клиентов: купи говна, купи ложку и всё равно не прав за свои кровные.Извиняюсь за много букв,но кроме как поспамить этой темой на просторах инета и скинуть пару очков с авторитета Вымпелкома, других путей решения вопроса не вижу.Ну и ногами естественно проголосую.