- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
ДАН – продолжение развития семейства шариковых автоматических дифференциалов
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Основные отличия от самоблокирующихся и дифференциалов повышенного трения
- Срабатывает от разности моментов на колесах и двигателе, а не от разности угловых
[MEDIA]http://youtu.be/fqcSrOH0lzY[/MEDIA]
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Основные отличия от самоблокирующихся и дифференциалов повышенного трения
- Срабатывает от разности моментов на колесах и двигателе, а не от разности угловых
скоростей колес.
- Мгновенное срабатывание. Для запирания дифференциала, разгруженному колесу необходимо провернуться на несколько градусов относительно другого.
- Не требуется дополнительная регулировка в процессе эксплуатации.
- Позволяет преодолевать диагональное вывешивание в направлении 100% запирания.
Свойства ДАН
- Предназначен для автомобилей семейства ВАЗ всех моделей и их модификаций (включая LADA 4x4) и Chevrolet NIVA.
- Дифференцирование угловых скоростей ведущих колес аналогично «классическому» дифференциалу.
- Повышает динамику разгона, увеличивает проходимость автомобиля.
- Улучшает управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
- Механическая система с минимальным количеством деталей.
- Не требует использования специальных масел.
- Устанавливается взамен штатного «классического» дифференциала согласно требованиям инструкции по ремонту завода-изготовителя автомобиля.
Маркировка ДАН
- ДАН 01 090/100; ДАН 01 100/090 – применение: ВАЗ 2101-07; 2121,2123. Маркируются для заднего моста. Имеет 22 шлица. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении автомобиля вперед/назад. При установке дифференциала в передний мост направление вращение становиться противоположным и меняются на противоположные значения % запирания и передачи момента.
- ДАН 23 090/100; ДАН 23 100/090 - применение: Chevrolet NIVA, а также ВАЗ 21214 с 2005 г. выпуска – передний мост с 24 шлицами на приводах. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении вперед/назад.
Рекомендации по применению дифференциала автоматического
Дифференциалы с маркировкой 090/100 рекомендуется устанавливать на автомобили используемые повседневно. Значительно повышается проходимость автомобиля, динамика разгона при неблагоприятных погодных условиях, устойчивость на скользкой дороге. Диагональное вывешивание преодолевается задним ходом. Эта схема установки имеет больший ресурс.
Дифференциалы с маркировкой 100/090 рекомендуется устанавливать при большем использовании автомобиля во внедорожных условиях: грязь, снег, рыхлые грунты. Проходимость лучше, чем при установке 90/100, но имеет меньший ресурс. Диагональное вывешивание преодолевается передним ходом.
Для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существует несколько схем установки ДАН в передний и задние мосты в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля.
Основные отличия от Дифференциала Автоматического Красикова
Изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале. Технические решения обеспечили точную работу дифференциала, а именно, переход шарика из крышки дифференциала на винтовые канавки шнека. Шнеки изготавливаются из более прочной стали, винтовые канавки получили дополнительную операцию поверхностного упрочнения профиля путем обкатывания и профилирования. Конструктивные изменения защищены Патентом РФ № 118711.
- Мгновенное срабатывание. Для запирания дифференциала, разгруженному колесу необходимо провернуться на несколько градусов относительно другого.
- Не требуется дополнительная регулировка в процессе эксплуатации.
- Позволяет преодолевать диагональное вывешивание в направлении 100% запирания.
Свойства ДАН
- Предназначен для автомобилей семейства ВАЗ всех моделей и их модификаций (включая LADA 4x4) и Chevrolet NIVA.
- Дифференцирование угловых скоростей ведущих колес аналогично «классическому» дифференциалу.
- Повышает динамику разгона, увеличивает проходимость автомобиля.
- Улучшает управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
- Механическая система с минимальным количеством деталей.
- Не требует использования специальных масел.
- Устанавливается взамен штатного «классического» дифференциала согласно требованиям инструкции по ремонту завода-изготовителя автомобиля.
Маркировка ДАН
- ДАН 01 090/100; ДАН 01 100/090 – применение: ВАЗ 2101-07; 2121,2123. Маркируются для заднего моста. Имеет 22 шлица. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении автомобиля вперед/назад. При установке дифференциала в передний мост направление вращение становиться противоположным и меняются на противоположные значения % запирания и передачи момента.
- ДАН 23 090/100; ДАН 23 100/090 - применение: Chevrolet NIVA, а также ВАЗ 21214 с 2005 г. выпуска – передний мост с 24 шлицами на приводах. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении вперед/назад.
Рекомендации по применению дифференциала автоматического
Дифференциалы с маркировкой 090/100 рекомендуется устанавливать на автомобили используемые повседневно. Значительно повышается проходимость автомобиля, динамика разгона при неблагоприятных погодных условиях, устойчивость на скользкой дороге. Диагональное вывешивание преодолевается задним ходом. Эта схема установки имеет больший ресурс.
Дифференциалы с маркировкой 100/090 рекомендуется устанавливать при большем использовании автомобиля во внедорожных условиях: грязь, снег, рыхлые грунты. Проходимость лучше, чем при установке 90/100, но имеет меньший ресурс. Диагональное вывешивание преодолевается передним ходом.
Для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существует несколько схем установки ДАН в передний и задние мосты в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля.
Основные отличия от Дифференциала Автоматического Красикова
Изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале. Технические решения обеспечили точную работу дифференциала, а именно, переход шарика из крышки дифференциала на винтовые канавки шнека. Шнеки изготавливаются из более прочной стали, винтовые канавки получили дополнительную операцию поверхностного упрочнения профиля путем обкатывания и профилирования. Конструктивные изменения защищены Патентом РФ № 118711.