• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ДАН – продолжение развития семейства шариковых автоматических дифференциалов
DAN_02.jpg
Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом – эффект «наоборот». Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.
ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях.
Основные отличия от самоблокирующихся и дифференциалов повышенного трения
- Срабатывает от разности моментов на колесах и двигателе, а не от разности угловых
скоростей колес.
- Мгновенное срабатывание. Для запирания дифференциала, разгруженному колесу необходимо провернуться на несколько градусов относительно другого.
- Не требуется дополнительная регулировка в процессе эксплуатации.
- Позволяет преодолевать диагональное вывешивание в направлении 100% запирания.
Свойства ДАН
- Предназначен для автомобилей семейства ВАЗ всех моделей и их модификаций (включая LADA 4x4) и Chevrolet NIVA.
- Дифференцирование угловых скоростей ведущих колес аналогично «классическому» дифференциалу.
- Повышает динамику разгона, увеличивает проходимость автомобиля.
- Улучшает управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
- Механическая система с минимальным количеством деталей.
- Не требует использования специальных масел.
- Устанавливается взамен штатного «классического» дифференциала согласно требованиям инструкции по ремонту завода-изготовителя автомобиля.
Маркировка ДАН
- ДАН 01 090/100; ДАН 01 100/090 – применение: ВАЗ 2101-07; 2121,2123. Маркируются для заднего моста. Имеет 22 шлица. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении автомобиля вперед/назад. При установке дифференциала в передний мост направление вращение становиться противоположным и меняются на противоположные значения % запирания и передачи момента.
- ДАН 23 090/100; ДАН 23 100/090 - применение: Chevrolet NIVA, а также ВАЗ 21214 с 2005 г. выпуска – передний мост с 24 шлицами на приводах. Цифры через дробь указывают на условную передачу момента при движении вперед/назад.
Рекомендации по применению дифференциала автоматического
Дифференциалы с маркировкой 090/100 рекомендуется устанавливать на автомобили используемые повседневно. Значительно повышается проходимость автомобиля, динамика разгона при неблагоприятных погодных условиях, устойчивость на скользкой дороге. Диагональное вывешивание преодолевается задним ходом. Эта схема установки имеет больший ресурс.
Дифференциалы с маркировкой 100/090 рекомендуется устанавливать при большем использовании автомобиля во внедорожных условиях: грязь, снег, рыхлые грунты. Проходимость лучше, чем при установке 90/100, но имеет меньший ресурс. Диагональное вывешивание преодолевается передним ходом.
Для автомобилей LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существует несколько схем установки ДАН в передний и задние мосты в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля.
Основные отличия от Дифференциала Автоматического Красикова
Изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале. Технические решения обеспечили точную работу дифференциала, а именно, переход шарика из крышки дифференциала на винтовые канавки шнека. Шнеки изготавливаются из более прочной стали, винтовые канавки получили дополнительную операцию поверхностного упрочнения профиля путем обкатывания и профилирования. Конструктивные изменения защищены Патентом РФ № 118711.
[MEDIA]http://youtu.be/fqcSrOH0lzY[/MEDIA]




 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Все, в девятку такой запихаю. 12 р все удовольствие
:scratch_one-s_head:, нда, а за трактором теперь придется дальше ходить:smile::smile:
 

rubak.72

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,274
Реакции
15,581
Баллы
135
А где профессионалы то??? Пусть ответят!!!
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
А где профессионалы то??? Пусть ответят!!!
Исключительно для офроуда, по трассе я бы побоялся ездить, отсутствие АБС и маломальской антизаносной системы все это усугубляет, не хотел бы я срабатывания дифференциал на ледяной дороге или поймав обочину.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
не хотел бы я срабатывания дифференциал на ледяной дороге или поймав обочину.
ощущения непередаваемые.. правда стоял на коротыше простой самоблок нивашоп.но с преднатягом.. такая аккуратность развивается на поворотах в гололед:biggrin:
красикова и нестерова не пробовал - но по описанию еще жестче.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
что красикова, что нестерова - диффы не для повседневки....:pardon:
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Увидел эту тему, подумал, почему себе не поставил? Поискал на автофоруме, оказалось есть такая же тема. Начата в 09 году, тогда писали надо подождать отзывов о работе, вроде как качество слабовато, читаю последнюю страницу 13 года ситуация таже. у кого прошёл всего 1700 , а у кого-то в руках развалился из-за срезаных болтов. Условия гарантии, производителя подтверждают отзывы владельцев.
 

VictoR67

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
13
Реакции
19
Баллы
0
ощущения непередаваемые.. правда стоял на коротыше простой самоблок нивашоп.но с преднатягом.. такая аккуратность развивается на поворотах в гололед:biggrin:
красикова и нестерова не пробовал - но по описанию еще жестче.
Все эти блокировки не для спорта, так для шашлычников-покатушечников. У них есть в описании циферьки 70х90 или 90х100, вот это коэфициент срабатывания, а когда и где они сработают ни кто не знает. Поэтому получается в грязи из 10 случаев сработают 1 раз, а вот в повороте, сука, из 10 -9 раз. Я поставил бтровскую в передний мост, зимой разворачивался через бордюры (это пипец). Ни разу не вписался в поворот с включенным передком. Но это на крутых поворотах. А вот ДАК и ДАН должны работать по другому, но надежность вызывает сомнения и самое главное- блокировок должно быть 2 в каждом мосту по 1, иначе зря потраченные деньги. А так как для УАЗов и Нив есть принудиловка пневматическая и гораздо дешевле ДАКов, спортсмены их и ставят.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Все эти блокировки не для спорта, так для шашлычников-покатушечников. У них есть в описании циферьки 70х90 или 90х100, вот это коэфициент срабатывания, а когда и где они сработают ни кто не знает. Поэтому получается в грязи из 10 случаев сработают 1 раз, а вот в повороте, сука, из 10 -9 раз. Я поставил бтровскую в передний мост, зимой разворачивался через бордюры (это пипец). Ни разу не вписался в поворот с включенным передком. Но это на крутых поворотах. А вот ДАК и ДАН должны работать по другому, но надежность вызывает сомнения и самое главное- блокировок должно быть 2 в каждом мосту по 1, иначе зря потраченные деньги. А так как для УАЗов и Нив есть принудиловка пневматическая и гораздо дешевле ДАКов, спортсмены их и ставят.
Для дорог только вискомуфта, все остальное зло,нива и так слаба и по двигателю и по управляемости.
На видео сам конструктор ДАНа говорит,о проблемах связанных с металлообработкой и прочностью металла, у этого самоблока основная техническая проблема,наличие большого количество трущихся деталей,он вообще должен быть очень требователен к трансмиссионному маслу,не забывайте,что на трассе вся эта "мудня" постоянно в движении,значит и нагрев редуктора происходит, хапнул на покатушках редуктором воды,поехал по трассе словил "клина" и ушел дай бог в кювет.При повседневной езде такой дифф.не нужен,так как на трассе выше скорости ,чем на бездорожье и убраться с летальным исходом шансы гораздо велики,по моему лучше лишний раз объехать грязь или использовать лебедку,чем этот "самоликвидатор".
Еще один из минусов,цена этого изделия и возможность "попасть" на задний мост,если самоблок разрушится.
Самое главное о чем автор умалчивает-это как самоблок "дружит " с задними барабанными тормозами.:diablo:

Вот по этому и применяют LSD на трассовых машинах,они не склонны к этому,пока жидкость не нагреется при пробуксовке ничего не произойдет,да даже вискомуфта разрушится,вы потеряете только блокировку и все.
 

Leshiy33

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
593
Реакции
1,572
Баллы
135
Фуфло все это. В одну сторону они свободные, а в другую 100% блокировка, при развороте в сторону 100% представь нагрузку, долго трансмиссия таких издевательств не выдержит, если жив останешься после трассы (примеров в ю тьюбе масса). За такую стоимость можно взять жестко подключаемую блокировку допустим с гидравлическим подключением (главный цилиндр сцепления), установка комплекта простая и дешевая.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
И отдельной темкой б,,,
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
А так как для УАЗов и Нив есть принудиловка пневматическая и гораздо дешевле ДАКов, спортсмены их и ставят.
То, что принудительные есть это понятно, и то, что они лучше это мне тоже понятно. Надо - заблокировал, не надо - обычный диф и никаких компромиссов. Вот то, что они дешевле -НЕТ. Мне Блокспорт в задний мост Патриота обошелся в 44т.р. (две усиленные полуоси, усиленная крестовина, хорошие подшипники, электромеханический блок- не гидравлика и не пневматика, без ограничения по использованию до 33" включительно) и 10т.р. установка. :pardon:
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Все эти блокировки не для спорта, так для шашлычников-покатушечников. У них есть в описании циферьки 70х90 или 90х100, вот это коэфициент срабатывания, а когда и где они сработают ни кто не знает. Поэтому получается в грязи из 10 случаев сработают 1 раз, а вот в повороте, сука, из 10 -9 раз. Я поставил бтровскую в передний мост, зимой разворачивался через бордюры (это пипец). Ни разу не вписался в поворот с включенным передком. Но это на крутых поворотах. А вот ДАК и ДАН должны работать по другому, но надежность вызывает сомнения и самое главное- блокировок должно быть 2 в каждом мосту по 1, иначе зря потраченные деньги. А так как для УАЗов и Нив есть принудиловка пневматическая и гораздо дешевле ДАКов, спортсмены их и ставят.
когда это они стали дешевле? плюс к ним еще и компрессор надо, а он тоже немало стоит. если бы они дешевле были самоблоки никто бы и не брал. это они как раз дешевы.
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Фуфло все это. В одну сторону они свободные, а в другую 100% блокировка, при развороте в сторону 100% представь нагрузку, долго трансмиссия таких издевательств не выдержит, если жив останешься после трассы (примеров в ю тьюбе масса). За такую стоимость можно взять жестко подключаемую блокировку допустим с гидравлическим подключением (главный цилиндр сцепления), установка комплекта простая и дешевая.
а ссылочку не дашь? а то яндекс ни осилил.
 
Сверху