- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,741
- Баллы
- 135
сперто у друзей с
http://www.freeelements.ru/index.html
Hi JACK (В данном случае FARM JACK) устройство, которое используется для подъема, лебедения, вытаскивания автомобиля в условиях бездорожья. Представляет из себя наверняка всем известный домкрат но немного другой, необычной я бы сказал конструкции. Это домкрат реечного типа. Изготовлен из чугуна полностью или частично. Та модель, которую я решил приспособить для вытаскивания Шевроле Нивы представляет из себя полностью чугунное изделие. Итак, после прочтения джиперских форумов и другой различной информации в бездонной сети интернет, был приобретен реечный домкрат, представленный на рисунке справа от этого текста. FARM JACK cтоимость его в магазине запчастей для автомобиля составила 1700 рублей. Этот домкрат китайского производства, но является точной копией известной американской фирмы. Фирменный Hi-LIFT (США) для сравнения стоит 3400-3600 рублей. На счет того лучше ли он на эту сумму покажет время
Кстати по итогам исследования реечных домкратов удалось выяснить, что реечные домкраты бывают с зубчатой рейкой (для использования в качестве Hi-Jack не подходят (ну не совсем подходят, поднять то можно, а вот использовать в качестве лебедки например уже затруднительно, хотя возможно), а бывают с отверстиями в рейке, это то, что нужно.
Итак, само устройство куплено, переходим к испытаниям. У такого замечательного автомобиля, как Шевроле Нива, к сожалению нет мест для крепления "клюва" домкрата, в отличии от Нивы, которую можно поднимать даже за бампер. Если у Вас есть пороги на автомобиле, то можно попытаться поднимать за них, или за кенгурин. но на самом деле, это больше декоративные элементы и скорее всего они отломятся, у меня их нет, потому и единственным возможным способом поднятия машины я избрал подъем за диск колеса.
Кстати и "красивый" пластиковый обвес, пластиковые арки колес, скорее всего будут сильно мешать поднимать автомобиль, а возможно сделают эту затею невозможной. У меня их нет.
Для выполнения такой задачи используется специальное приспособление, продаваемое в джиперских магазинах.... Называется Lift-Mate, выглядит, как на картинке слева, и стоит 85$.
Но можно изготовить (НУЖНО!!!) самостоятельно. См. часть 3.
Но вполне можно "изобрести велосипед" немного дешевле, а именно купить стяжку для грузов для грузовиков, стоимость ее составляет порядка 180-230 рублей. Из этой стяжки понадобится лишь короткая ее часть с крючком, второй крючок имеющийся в комплекте стяжки, переставляем с длинной ее части. Длинную часть с успехом можно использовать, как буксировочный трос. В итоге всех манипуляций получается короткий отрезок буксировочной ленты с двумя крючками по краям. Планируется крючками цеплять диск колеса, за ленту крюк домкрата и поднимать машину.....
Ставим домкрат к колесу автомобиля...... Поднимаем "клюв" домкрата на уровень колеса , вешаем ленту с крюками на "клюв" домкрата и подкладываем защищающие диск от царапин подкладки под крючки.... Подкладки под крюки сделанны из той же ленты, но удобнее, если были бы в виде мешечков одеваемых на крюк. Наверное хорошо бы их сделать из пожарного рукава.
ять хлопот не собираются.
http://www.freeelements.ru/index.html
Hi JACK (В данном случае FARM JACK) устройство, которое используется для подъема, лебедения, вытаскивания автомобиля в условиях бездорожья. Представляет из себя наверняка всем известный домкрат но немного другой, необычной я бы сказал конструкции. Это домкрат реечного типа. Изготовлен из чугуна полностью или частично. Та модель, которую я решил приспособить для вытаскивания Шевроле Нивы представляет из себя полностью чугунное изделие. Итак, после прочтения джиперских форумов и другой различной информации в бездонной сети интернет, был приобретен реечный домкрат, представленный на рисунке справа от этого текста. FARM JACK cтоимость его в магазине запчастей для автомобиля составила 1700 рублей. Этот домкрат китайского производства, но является точной копией известной американской фирмы. Фирменный Hi-LIFT (США) для сравнения стоит 3400-3600 рублей. На счет того лучше ли он на эту сумму покажет время
Кстати по итогам исследования реечных домкратов удалось выяснить, что реечные домкраты бывают с зубчатой рейкой (для использования в качестве Hi-Jack не подходят (ну не совсем подходят, поднять то можно, а вот использовать в качестве лебедки например уже затруднительно, хотя возможно), а бывают с отверстиями в рейке, это то, что нужно.


Итак, само устройство куплено, переходим к испытаниям. У такого замечательного автомобиля, как Шевроле Нива, к сожалению нет мест для крепления "клюва" домкрата, в отличии от Нивы, которую можно поднимать даже за бампер. Если у Вас есть пороги на автомобиле, то можно попытаться поднимать за них, или за кенгурин. но на самом деле, это больше декоративные элементы и скорее всего они отломятся, у меня их нет, потому и единственным возможным способом поднятия машины я избрал подъем за диск колеса.
Кстати и "красивый" пластиковый обвес, пластиковые арки колес, скорее всего будут сильно мешать поднимать автомобиль, а возможно сделают эту затею невозможной. У меня их нет.

Но можно изготовить (НУЖНО!!!) самостоятельно. См. часть 3.
Но вполне можно "изобрести велосипед" немного дешевле, а именно купить стяжку для грузов для грузовиков, стоимость ее составляет порядка 180-230 рублей. Из этой стяжки понадобится лишь короткая ее часть с крючком, второй крючок имеющийся в комплекте стяжки, переставляем с длинной ее части. Длинную часть с успехом можно использовать, как буксировочный трос. В итоге всех манипуляций получается короткий отрезок буксировочной ленты с двумя крючками по краям. Планируется крючками цеплять диск колеса, за ленту крюк домкрата и поднимать машину.....




