• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron. ремонт и обслуживание SsangYong Kyron - - Часть 2

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

мексиканский вроде работает. но в маде Мехико дыр вентиляции еще больше...
выход
1 нарастить защиту ДВС
2 поставить защитный отбойник на вентилятор
3... а я в грязь заезжаю 3 раза в год по 100 м мах.. а на Куролесах народ там живет... и какого мне прилетело? а такого, что помниться как то после глины бил вентилятор и вроде перестал, а вот куюшки, надо было чистить и промывать, на воду карсону пох, а вот дисбаланс, он и в Африке дисбаланс...
лана, мы тут лапки обмываем) всем привет:)
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Всем привет! Заехал наконец к своему местному дилеру, поменял в ЭБУ режим доместик, выставил 91 бенз... И что-то вообще разницы пока не вижу((( Ну, может, чуть обороты быстрее стал скидывать...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

не забудь заливать 92й) и попрет не сразу. А так чип рулит. хотя нужно тоже перешить. очень медленно сбрасывает. тормозить двс не реально(
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

да, вроде на адаптацию время нужно, люди говорят...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Ну и?.. У меня адаптация закончилась после 400 км в свое время)
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Блин, даже и не знаю... Ну, разницы сильной нет, это факт... На уровне ощущений - чуть быстрее сбрасывает обороты, но прям совсем чуть-чуть... В динамике такой же, с низких оборотов выгребает одинаково, по расходу пока не подскажу... Ну, может разгон на 2-3 скорости поприятней стал. Провал между нажатием педали газа и началом набора скорости сохранился... Наверное, надо было это сделать пораньше, на родных размерах колес, все же 235/85 нивелирует эти ощущения... Пробежал уже как раз около 350-400км...
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Вот думаю, может чипануться, когда деньги будут? Сань, у тебя какие впечатления от чиповки, и с расходом бензина как? А то он у меня и так проглот...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Вот думаю, может чипануться, когда деньги будут? Сань, у тебя какие впечатления от чиповки, и с расходом бензина как? А то он у меня и так проглот...
х.з. по моему ел столько же:scratch_one-s_head: но до прошивки закалебывал ентот самый провал.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Провал да, достает потихоньку... Вот надеялся, что переключение режима маленько поможет, но увы... Надо как-нибудь на твоем чипованном прокатиться, сравнить...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

а с чего прошивка на 91 сможет чем то помочь в провале?
просто вопрос))
вроде тут нужна грамотная чиповка
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Это у Джоника еще новый год в сервисе?)))
не - это сегодня застали кайрон раптор
он мтшку переобувал как раз
диск один гнутый - правили ему
хорошо смотрится зараза))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

а с чего прошивка на 91 сможет чем то помочь в провале?
просто вопрос))
вроде тут нужна грамотная чиповка
там помимо прошивки на 92 еще экологичный режим меняется, в простонародье "Доместик"... Вроде как некоторые отмечали уменьшение провала...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

доместики, куесники.. я на чипованной на газу шлифую при старте 85ми, никаких тупежек. вот только обороты долго падают, нужно перечиповываться, с горок не айс съезжать( но все некогда.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Вот пришел Меркури и всех порвал)))) Сань, чиповался адактом?
 

кузьмич.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,013
Реакции
2,453
Баллы
0
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

доместики, куесники.. я на чипованной на газу шлифую при старте 85ми, никаких тупежек. вот только обороты долго падают, нужно перечиповываться, с горок не айс съезжать( но все некогда.
Наката нет?тормозит движком?тож замечаю временами на своём,думаю это из-за разницы резины,на родных катках такого бы небыло,думаю:scratch_one-s_head:....
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Вот и разменял я на спидометре шестизначную цифру...

Машине почти четыре года, можно выводы кое-какие делать на счет надежности.
За этот период эксплуатации в машину сделаны определенные вложения... Эти вложения, как и у практически любого автовладельца, можно разделить на три группы:
1. плановое ТО
2. ремонты
3. доработки (не обязательные, но повышающие комфорт и удобство эксплуатации)
И так по подробнее по пунктам:

1. Техническое обслуживание машины проводил по собственному графику (на гарантию забил еще при покупке автомобиля) - первую замену всех масел и жидкостей провел при пробеге около 2000 км, далее масло в двигателе менял через 10000 км. Свечи, топливный и воздушный фильтры - раз в год, перед зимой. Тормозную жидкость - раз в 2 года. На стенд сход-развала не заезжал до 70000 км - к чему это привело - расскажу во втором пункте.
Масло в коробке, раздатке, мостах и ГУРе меняю через 40000 км.
На настоящее время двигатель вообще не расходует масло от замены до замены, что вполне предсказуемо.
Тормозные колодки по кругу заменил на 52000 км, и еще на 87000 поменял еще раз задние (стерлись неожиданно быстро, но равномерно). Тормозные диски скорее всего придется менять вместе с очередными колодками (некоторые протачивают бурт, но это неправильно, но мой взгляд)
Ну, стандартно - каждую весну дезинфекция испарителя кондея, а салонный фильтр предпочитаю менять каждые 5000 км. Кстати, кондей придется ехать в сервис дозаправлять, эффективность его немного снизилась.
Два раза в год шприцую карданы.
Ну и поликлиновый ремень привода навеснухи превентивно заменил где-то на 90000 км (хотя старый еще прошел бы может еще столько же)
С регламентом вроде все, можно переходить к ремонтам.

2. Примерно на 37000 км появился люфт и посторонний шум в водяном насосе - заменил на HEPU и забыл об этой болячке. Один раз, ближе к 70000 км заменил рулевые наконечники (появился люфт сначала в левом, потом и в правом), примерно в 85000 км заменил закисшие троса стояночного тормоза (ручником практически не пользовался - вот и закисли). На 70000 км заменил нижние рычаги - закисли развальные болты, а как раз приехал на апгрейд передней подвески, и увернуться от развала уже не удалось. Попутно с рычагами поменял нижние шаровые опоры - опять в целях профилактики, ибо родные не люфтили, только чуть свободнее пальцы проворачивались - но запасные шаровые были, так что поменял и их) Ну вот и все с ремонтами...

3. На 2000 км поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, перешел на колеса 235/85 R16 (Cooper шипы на зиму, ST MAXX на лето), доработал крепление балки переднего моста, установил полную защиту агрегатов и топливного бака, поставил полноразмерную запаску 235/85 R16, установил фальшпол в багажнике.Года через полтора владения просели задние пружины, поменял их и задние аммортизаторы (аммы взяд каябы от мерса 124, пружины - передние от тойоты пикник). Данный комплект вернул заднюю подвеску к исходным заводским параметрам, значительно улучшив поведение заднего моста при езде, но к 7000 км у пружин отломило по одному витку, зад опять просел, к этому времени и перед стал проседать - по этому подвеской опять пришлось заняться. На этот раз взял на зад передние пружины от LR дискавери, а к ним каябу от волги. На перед передние левые пружины от рекстона и к ним рекстоновские кони. Поставил, и остался очень доволен!
Их глобальных доработок пожалуй все...
Ну а теперь резюме - машиной очень доволен, менять ее не хочу!)))
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Млин мой ответ не сохранился( короче тормозить ДВС не особо выходит, поэтому нужно перечиповаться, что б обороты быстрее падали. Цуко не сохранился и видос обгона на газу для ЛЖ((( даже я окуел от прыти на 3й передачи) как нить повторю;) мне еще неделю отдыхать)
Слава, просто монстр, вот это отчетище))) +100500:)
С Днем Победы!!!
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Ребята, близится ТО-2, какое маслице в движок посоветуете, ну так, чтоб тысяч 10 отъездить можно было? И с адекватным ценником...
 
Сверху